Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

muselikealex

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muselikealex

  • День рождения 06.06.1987

Контакты

  • ICQ
    330877154

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения muselikealex

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проверьте шкив коленвала в грм, шлицевую часть
  2. Интересует вопрос правки прошивки мерседеса 211 2,4 бензин. Контроллер бош ме 2,8, прошивка считана. Надо поправить прошивку чтобы была динамичнее, отключить контроль катализаторов, лямбды. Естественно не бесплатно.
  3. Нужна прошивка 5WP40440 евро 2 для гольфа 5 оригинал - https://yadi.sk/d/Cw6nHy1gem43N
  4. Неужели никто не может подправить прошивку? Не бесплатно.
  5. Прошу помощи в удалении иммобилайзера из прошивки Шерволе реззо. На блоке идентификатор 1akd, а прошивка определяется как 1akh. Блока иммо нет. rezzo flash.bin
  6. Приобрел galetto у kostas Работает прекрасно, всем доволен =)
  7. muselikealex

    Дмрв Volvo S40

    Извиняюсь за глупый вопрос(может быть) но все-же - подскажите как правильнее проверить ДМРВ на автомобиле Volvo S40, мотор 4204т3 2л турбо? Трехконтактный дмрв, проблема в том что шнурка вольво дис нет и вида с вадисом естественно не работают, а сторонним диагностическим прогам не склонен верить. Проверил все, пользуясь параметрами из автодаты …все нормально кроме дмрв — автодата пишет 0,6 вольта на холостых и 4,2 при перегазовках между 1 и 2 контахтах датчика…тестер показывает 0,8-0,9 на холостых. Жалуюсь на расход и уже почти приговорил дмрв =(
  8. фиол 1 синего или зеленого цвета - как желе.... все другое - х...не фиол в общем забыл сказать - раз уж рейку разобрал - вреж тавотницу и не заморачивайся....смазка все равно по краям разойдется, снимаешь колпачки резиновые и ....меняешь смазку :-)
  9. заявление о внесении изменений в кострукцию(9 снята с пр-ва, так что юридически хоть от майбаха ставь движок)-далее ищешь сервис который уполномочен проводить такую работу, берешь справку что все они делали - потом то и ставишь на учет с новым движком, оформлять надо как замена движка
  10. Mitsubishi использовал такую систему. Да впрыск именно воды. Второй ряд форсунок...водных. Вся фишка в следующем...помню еще в школе учитель по автолелу спрашивал что будет при смешивании в определенной пропорции 80 бензина и воды...ответ 95 или 98, хитрость в плотности этих жидкостей, главное смешивать в центрифуге(или на заправке :-)) чтобы сильно расщипить воду. Японцы использовали мелкосерийно на эклипсах, но....система давала сбои, а сбои в здесь это неминуемо - гидроудар. и система тарированного впрыска воды ушла в историю, во всяком случае пока
  11. насос регулируется именно прокладками, выступание штока(с прокладкой) от 0.8 до 1.3 это допуск.... по поводу насоса - на 2107(если карб родной) нет обратки, там давление будет большое, ибо насос давит "на пробку", значение 0.3 для солекса, где тарированная обратка(1.2-1.5 мм не помню точно) и обратный клапан(там тоже сопротивление незначительное)...вот у пекаровских(если нашли не подделку) насосов производительность в характеристиках указана условно, на сколько я помню - 255 л в час, тоесть соответствует инжевым насосам...в среднем 1.5 - 2 литра в минуту на слив, а давление около 2-3....и продается пекар с 5-ю!!! прокладками разной толщины и инструкцией по регулировке.....а после регулировки получится тоже что и стоковый насос.... вывод - меняй иголку, насос нормальный, а тот что 0.3 показывает в жару работать только с холодной тряпкой будет.....на классике(я часто встречал) даже при повороте иголки на 180 градусов она пропускает, вот тебе и конус...
  12. сплав корпуса пекаровских корпусов достаточно неплохой, по моему получше димитровграда(хотя завоской карб сейчас крайняя редкость).... а про 151 - сам его недолюблюваю, но если "понять его" и доработать очень даже стабильный карб
  13. может сам распредвал стучит, попробуй за шестерню люфт
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования