Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Laguna2


Рекомендуемые сообщения

Renault Laguna2, 2004г 2,0

Не привязывается чистая рулевая защёлка. Не включается зажигание, лампа иммо горит постоянно при вставленной карте. КАН-шину проверил, отключил и АБС и подушки. Питание защёлки, реле зажигания проверено. Карта распознаётся. Защёлку пробовал подключать и в открытом и запертом состоянии - ни в какую. С компа зажигание тестами включается - BSI жив... А защёлка остаётся чистой. Понимаю, что не выполняется какое-то условие её прописки, а вот какое?..

В приложении скрины с DDT2000, может что посоветуете?

laguna.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверен считыватель, кнопка старта, при насильном включении зажигания видится моторник и эбу АКПП. На кнопку старта не реагирует. Рулевая защёлка молчит. В самой защёлке концевики и моторчик исправны... Ошибок по ней нету, она просто чистая. Но не привязывается.

Ребята, помогайте, уже весь мозг вынесла машина! Что ещё проверить? На что обратить внимание? Пните в нужную сторону пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем пред история , почему мастырил новую защелку ?

Защёлка как раз осталась родная до меня заменили с донора комплект - BSI, моторник, и соответственно карту. Это со слов. Защёлки в комплекте не было - не смогли снять с рулевой колонки, а продавец сказал им, что это и не обязательно. Типа на Лагуне, в отличии от Мегана защёлка запуску не препятствует, просто не разблокирует колонку. Всё собрали, не завели и притянули ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз не смогли снять , значит били проблемы , либо с защелкой , либо с комплектом который сняли или коммуникации и еще один нюанс как ты ее делал новой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз не смогли снять , значит били проблемы , либо с защелкой , либо с комплектом который сняли или коммуникации и еще один нюанс как ты ее делал новой ?

24с04 при помощи X-proga, паяльной станции, и файлика новой защёлки, любезно предоставленного KIMI.

В DDT200 видно, что она видится диагностикой по КАН, и определяется как VIERGE - чистая. А снять не смогли защёлку, которую покупали, а брать рулевую колонку целиком не захотели. Да и неправильно это, хотя мне бы жизнь облегчило. :emot64: А комплект изначально меняли из-за BSI -вылетел узел стеклоочистителей. Причём старого BSI и моторника уже нет - отдали продавцу зачётом за скидку.

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще разок повторяю если был комплект то и защелка должна была снятся без проблем , если не могли снять то что то не так , а защелку даже мертвую не проблема снять и не надо ни какой рулевой трогать , а теперь твоя защелка работает если заставить ее и на ней есть плюсики и минусы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще разок повторяю если был комплект то и защелка должна была снятся без проблем , если не могли снять то что то не так , а защелку даже мертвую не проблема снять и не надо ни какой рулевой трогать , а теперь твоя защелка работает если заставить ее и на ней есть плюсики и минусы ?

Питание на неё приходит. При выставлении карты во второе положение появляется около 10 вольт ещё на одном пине. При команде тестов с DDT из скрина замка щёлкает только электромагнит стопора, команда разблокировки по КАН не проходит. При насильном включении зажигания появляется ошибка связи кан-шины с защёлкой. Не через приборку ли на неё КАН-шина идёт?.. Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и решил ускорить свою процедуру по прогр.защёлки что бы тоже проверить.Прд.история почему не получилось снять--купил руль за недорого и в нагрузку отдали рулевую колонку с замком.По моей информации защёлка крепится винтом с неправильной резьбой а мою защёлку уже кто то пытался открутить неправильно и обломал головку.Как я не пытался высверлить оккуратно и неакуратно ничего не получилось.Получилось только срезав пластиковую крышку достать элек. и механ. часть замка а основание так и осталось на колонке а сома скоба походу привинчена этим же винтом.Попробовал подкинуть механизм замка на своё авто(чистый фаил любезно предоставленного KIMI)Аналогично зажигание не включается и лампа иммо горит постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и решил ускорить свою процедуру по прогр.защёлки что бы тоже проверить.Прд.история почему не получилось снять--купил руль за недорого и в нагрузку отдали рулевую колонку с замком.По моей информации защёлка крепится винтом с неправильной резьбой а мою защёлку уже кто то пытался открутить неправильно и обломал головку.Как я не пытался высверлить оккуратно и неакуратно ничего не получилось.Получилось только срезав пластиковую крышку достать элек. и механ. часть замка а основание так и осталось на колонке а сома скоба походу привинчена этим же винтом.Попробовал подкинуть механизм замка на своё авто(чистый фаил любезно предоставленного KIMI)Аналогично зажигание не включается и лампа иммо горит постоянно!

Ну-ка поподробнее дружище! Ты уже залил чистую прошивку в замок и тоже не пошло? Если только механизм без основания - то не пойдёт. Там два концевика стоят, они должны быть в положении открыто. Карту вставляешь, вытаскиваешь, и защёлка должна запереться. Привязка окончена. Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по защелке конкретно есть ошибки , типа электроника ее вышла из строя и в живых данных по ней что ? если защелка не отрабатывает то почти все блоки не выходят на связь , и еще выжимаешь сцепление и тормоз и удерживаешь кнопку старта не просто нажал и отпустил а удерживаешь ,в это время должна сработать защелка т е прописаться если нет то либо дамп новой защелки не правильный либо ее клинит или проблемы с комплектом или проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по защелке конкретно есть ошибки , типа электроника ее вышла из строя и в живых данных по ней что ? если защелка не отрабатывает то почти все блоки не выходят на связь , и еще выжимаешь сцепление и тормоз и удерживаешь кнопку старта не просто нажал и отпустил а удерживаешь ,в это время должна сработать защелка т е прописаться если нет то либо дамп новой защелки не правильный либо ее клинит или проблемы с комплектом или проводка

Нет-нет, по защёлке ни одной ошибки нету... Сцепления нету- АКПП, а вот тормоз... Надо лягушку проверить... Спасибо, Jenea. Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка поподробнее дружище! Ты уже залил чистую прошивку в замок и тоже не пошло?

Да подкидывал уже чистую,лампа иммо горит и зажигание не включается.Попросил знакомых(не друзей) котрые работают на Оф.Центре Рено что бы узнали процедуру привязки и условия-это на завтра в течении дня.Но гарантий что подскажут 100% нету.В арсенале у меня есть Clip но посмотреть смогу только завтра вечером.Какой информацией овладею выложу завтра вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подкидывал уже чистую,лампа иммо горит и зажигание не включается.Попросил знакомых(не друзей) котрые работают на Оф.Центре Рено что бы узнали процедуру привязки и условия-это на завтра в течении дня.Но гарантий что подскажут 100% нету.В арсенале у меня есть Clip но посмотреть смогу только завтра вечером.Какой информацией овладею выложу завтра вечером.

У тебя автомат или ручка?

"и еще выжимаешь сцепление и тормоз и удерживаешь кнопку старта не просто нажал и отпустил а удерживаешь ,в это время должна сработать защелка т е прописаться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да привязываются они без проблем не один раз делал , на дамп защелки не плохо бы взглянуть , единственное чтобы микрухи сходились , если 24с04 то ни в коем случае не 24с02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да привязываются они без проблем не один раз делал , на дамп защелки не плохо бы взглянуть , единственное чтобы микрухи сходились , если 24с04 то ни в коем случае не 24с02

Микруха 04 дамп в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послал мелкие рекомендации в общем пробуй должно получиться

Спасибо огромное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня клипом,определяет защёлку как новую.Неисправность по ЦКБС DF002 def1(неапознаная электрическая неисправность).Как то привязать не получается с клипом.Можно включить с клипа тест или привязку замка(точно не могу сказать что),в этот момент отрабатывоет элетромагнит и выскакивоет надпись "нет",пробовал это в трёх плжениях замка закрыто,открыто и промежуточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на подключеной на столе защёлке напряжение на 24С04. 4вывод масса, 8 - +5в. У меня диод был не пропаян. ЕЕ-промку правильно впаял? Питание на защёлке - 1 масса, 2- +12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования