Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Январь 7.2, машина ваз 21124.

 

Вообщем потихоньку изучаю чиптюнинх, точнее эксперементирую с калибровками на своей машине. Собственно приходится постоянно перешивать блок. Откровенно говоря, надоело его туда -сюда вытаскивать/вставлять, захотел сделать так чтобы контроллер можно было прошить через диагностическую колодку.

 

Для этого вывел из колодки эбу 43pin, поставил тумблер, при замыкании которого на этот пин подается плюс взятый от акб. То есть теперь замыкаешь тумблер, включаешь зажигание, и ЭБУ входит в режим программирования (не работает бензонасос, не горит лампа CE). Но при попытке перепрошить combiloader-ом через диагностическую колодку в ответ получаю сообщение "нет сигнала от контроллера".

 

При этом в обычном режиме диагностика через колодку идет нормально. Снятый с машины ЭБУ шьется отлично. Проблем с этим нет. Адаптер от rd-lab, в колодку от него идет два провода k-line и сигнальная масса. Еще есть выход плюса, но он не задействован.

 

Ребята на autolada посоветовали поставить перемычку в иммо, между 9 и 18 пином, сделал - ничего не изменилось. Посоветовали поэксперементировать с моментом включения зажигания/тумблера. Эксперементировал как мог, вплоть до того что скидывал клемму с аккума, для полного отключения питания. Но как бы я не извращался - результата ноль - постоянно "нет сигнала от контроллера".

 

Вообщем подскажите пожалуйста, из-за чего может быть проблема? Мои варианты:

1) Надо подключить плюс от адаптера в колодку (имхо бред)

2) Слишком длинные провода, мб помехи какие то (тоже бред, диагностика ведь идет нормально)

3) Косяк в настройках (но тоже скорее всего бред, ведь на снятом ЭБУ прошивается нормально)

4) Нужен какой то хитрый порядок подачи питания на ЭБУ

5) Проблема в софте (каюсь, использую ломаный CombiLoader)

 

PS: гуглил, перелопатил кучу тем, у людей были похожие проблемы, но решения нигде не нашел(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

изучи есть схема

Огромное спасибо тебе, добрый человек!!

Опубликовано

Огромное спасибо тебе, добрый человек!!

скинь почту я на личку отправлю
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

перемкни главное реле

Добрый вечер. А как перемкнуть главное реле? Автомобиль ваз2115 ЭБУ Январь 7.2
Опубликовано

Добрый вечер. А как перемкнуть главное реле? Автомобиль ваз2115 ЭБУ Январь 7.2

А что сложного?Снимаете правую накладку.Вытаскиваете фишку со среднего, если память не изменяет реле

и вставляете перемычку между контактами 87 и 30.

Опубликовано

А что сложного?Снимаете правую накладку.Вытаскиваете фишку со среднего, если память не изменяет реле

и вставляете перемычку между контактами 87 и 30.

Поставил перемычку между 87 и 30 контактами. Но прошить через диагностическую колодку всеравно не получается. Нет связи с ЭБУ.

 

Не занимайтесь ерундой и не ленитесь. Блок на стол и вперед и этих топиков не будет :)

Хотелось бы прошивать на машине и не снимать каждый раз ЭБУ.
Опубликовано

Никогда не снимаю ЭБУ.

 

Отстегнул разъем ЭБУ.

 

Пристегнул свой разъем с кабелем.

 

Прошил.

 

Вернул все на место.

 

Все.

Опубликовано

Никогда не снимаю ЭБУ.

 

Отстегнул разъем ЭБУ.

 

Пристегнул свой разъем с кабелем.

 

Прошил.

 

Вернул все на место.

 

Все.

А как прошить через диагностическую колодку? С 43 контакта ЭБУ вывел провод с кнопкой когда вчлючаю кнопку на 43 контакт ЭБУ подаётся +12 и ЭБУ переходит в режим программирования не горит чек и не работает бензонасос. Но прошить не получается. Программа CombiLoader пишет нет ответа от контроллера.
Опубликовано

какой комбилоадер используете?

для прошивки через колодку нужно обеспечить все связи как на столе.

кроме разрешения программирования ,нужно еще включать гл.реле-я бы к 87 контакту реле подключил диод через тумлер на массу сигнальную и включал при программировании вместе с разрешением-для этого нужно иметь 2 группы контактов тумблера.

Опубликовано

какой комбилоадер используете?

для прошивки через колодку нужно обеспечить все связи как на столе.

кроме разрешения программирования ,нужно еще включать гл.реле-я бы к 87 контакту реле подключил диод через тумлер на массу сигнальную и включал при программировании вместе с разрешением-для этого нужно иметь 2 группы контактов тумблера.

CombiLoader 2.1.8 На главное реле поставил перемычку между 87 и 30 контактами. На столе всё нормально прошивается а на машине нет. В чём проблема? Может надо ещё какой нибудь (кроме 43 контакта) провод с ЭБУ выводить?
Опубликовано (изменено)

попробуй -сначала подать команду на программировани, а потом включить зажигание.

или при установке связи передернуть замок зажигания.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

попробуй -сначала подать команду на программирование а потом включить зажигание.

Пробывал уже по разному. Не хочет ЭБУ выходить на связь и всё. Может не задействован ещё какой нибудь контакт на ЭБУ из которых подключаю при прошивке на столе?
Опубликовано

ЮрСаныч правильно говорит!Лучше на столе.Может потребители или еще что мешает.Да и комбик этот не очень стабильный.

Опубликовано

CombiLoader 2.1.8 На главное реле поставил перемычку между 87 и 30 контактами. На столе всё нормально прошивается а на машине нет. В чём проблема? Может надо ещё какой нибудь (кроме 43 контакта) провод с ЭБУ выводить?

если ты снимаеш каждый раз боковинку чтобы поставить перемычку.то снять разьем с ЭБУ и прошить на месте не проше?
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Та же беда, но блок не снимая своим робокабелем и нет мороки, 10 минут на все про все. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования