megaelectrik Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 митсубиши 2.4 2008г двиготель 4B12 пробег 121000 .Проблема в следующем не равномерный хх по работе напоминает растянутую цепь грм на ниссанах вскрыли клапонную крышку цепи в метках ! ошибок нет, давление в норме, лямбды все работают нормально, с диагностики поворачивал угол на 5 градусов мотор выравнивается ! могла растянуться цепь грм ?? если есть осцилограмы на это мотор скиньте пожалуйста я сравню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 мега электрик, проверь зазоры на клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 мега электрик, проверь зазоры на клапанах зазоры гидриками выравниваются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 мега электрик, проверь зазоры на клапанах вы что ??? там гидрики !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 проблема решена ! был открыт клапон егр , вот так я загнался, это все жара . ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Я не пойму, на вас там, пензяков, жара что-ли действует? Толкатели там стоят, а не компенсаторы, зазоры ними регулируются. На газу у всех проблема после 100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 митсубиши 2.4 2008г двиготель 4B12 Зазоры впуск на холодную 0.17-0.23мм выпуск 0.27-0.33мм тоже на холодную . Был случай с крузаком ели переубедил хозяина что у него регулируемые клапана .В азиатах в большинстве клапана регулируются !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 проблема решена ! был открыт клапон егр , вот так я загнался, это все жара . ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!! по каким сиптомам вычислил егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вот и я сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. На ХХ машину так колбасит, что аж мамочка родная. При перегазовке в большей части случаев глохнет. Постоянная ошибка Р0155. Компрессия по цилиндрам 1-4 9, 12,12, 10. Но есть проблема которая меня заводит в тупик - при вкл. зажигания запускается вентилятор ОЖ и работает до тех пор пока ключ из замка не вынуть.Что посоветуете, с чего начать. Браться за регулировку клапанов или все же косяк эбу исправлять? Если можно подскажите где качнуть хороший мануал на данное авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 если вы про митсубиси, то проверки зонда и ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти