Eraser19rus Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Во как, эта прога просто шла вместе со шнурком на диске , да и шнурок мне кажется подозрительным, вместо VAG написано VGA. А где взять ту прогу что мне надо? может ссылку дадите? Или я просто совсем левак купил, но вроде качество монтажа неплохое да и пластик нормальный без зазоров. Может просто софт гады перепутали...
powernil Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Следующим сообщением будет следущее: Нашел прогу подключил,теперь авто не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ???? HELP!!!!! клиент стоит над душой кулаки натирает 1 1
Sergeii Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Во как, эта прога просто шла вместе со шнурком на диске , Может просто софт гады перепутали... Так задай вопрос тому у кого брал. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Sergeii 1 1
germetosichek Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 .... .... K+CAN VAG COMMANDER.part1.rar K+CAN VAG COMMANDER.part2.rar
Eraser19rus Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 .... .... Благодарю за помощь. Но не запускается прога, надо пробовать на ХР может дело в этом.... Так задай вопрос тому у кого брал. брал на ebay вряд-ли они там отвечать мне станут...
Eraser19rus Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Скачал в инете прогу в виде дистрибутива, установилась и запустилась. Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6 теперь осталось проверить на машине....
maxx343 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Скачал в инете прогу в виде дистрибутива, установилась и запустилась. Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6 теперь осталось проверить на машине.... Ну ты молодец,рисковый пацан.Но прежде чем шнур пробовать,хотя бы еепром вычитай нормальным прогером и сохрани (так "на всякий пожарный").
Eraser19rus Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Ну ты молодец,рисковый пацан.Но прежде чем шнур пробовать,хотя бы еепром вычитай нормальным прогером и сохрани (так "на всякий пожарный"). к сожалению уже не пацан, так и сделаю на всякий пожарный. Кстати когда обкатывал шнурок Ford KM tool первые три машины так и делал, клиенты наверно у виска крутили, и смотрели косо. Сначала в рукопашную сделал, а потом шнурком :)
maxx343 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 к сожалению уже не пацан, так и сделаю на всякий пожарный. Кстати когда обкатывал шнурок Ford KM tool первые три машины так и делал, клиенты наверно у виска крутили, и смотрели косо. Сначала в рукопашную сделал, а потом шнурком :) без обид про "рисковый пацан"(просто поговорка такая).А про сохранение оригинального дампа,при не проверенном девайсе,это правильно.
Sergeii Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6 Оно так есть. Сравни вес той и другой. Хорошая 1.4 значительно весит больше чем "продвинутая" 3.6. 1 1
Eraser19rus Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Оно так есть. Сравни вес той и другой. Хорошая 1.4 значительно весит больше чем "продвинутая" 3.6. действительно, 1.4 весит 1 мегабайт, а 3.6 632 килобайта. сами экзешники без библиотек ftdi. Вот тут еще хочет подъехать Audi A3 2005 года, по словам хозяина в новом кузове. Думаю что надо сначала в щиток залезть, считать дамп а уж потом пробовать шнурками прочитать...
germetosichek Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) лично я Командером 1.4 лезу только в Т-4,Кадики до 2006 года и в Б-5(их делает влет).....как то на Супер Б 2006 года поэкспрементировал(завалил щиток,слава богу еще не крипто)..... так что этим отломаным шнурком прежде чем лезть нужно понимать что все делаешь все на свой страх и риск)))) Изменено 18 июня, 2012 пользователем germetosichek
Eraser19rus Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 А они могут завалить щиток просто при чтении?
germetosichek Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 у меня при записи вальнул........и сидишь потом ключики прописываешь))))
GadskiyPapa Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ну раз он у тебя при записи вальнул - значит вычитал хрень , а ты её записал не глядя исправив только пробег... Валят не шнурки , а криые руки!
germetosichek Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ну раз он у тебя при записи вальнул - значит вычитал хрень , а ты её записал не глядя исправив только пробег... Валят не шнурки , а криые руки! ...согласен....была спешка....)))
Eraser19rus Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Судя по вашим словам, вальнуть при попытке чтения они не могут, это уже обнадеживает, ибо в основном адреналин вытекает у меня при попытке что-то там считать.... ну а если считал то все конечно не проверишь, но можно дамп загнать в кальк и посмотреть совпадает ли вин и пин. Если они совпадают то скорей всего дамп в адеквате... Изменено 18 июня, 2012 пользователем Eraser19rus
Sergeii Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Правильно рассуждаешь. если адекватно дамп прочитан . можно и править. 1 1
Eraser19rus Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 всем привет. Вот и закончилась эта история хэпиэндом. Сегодня клиент приехал снова попытать счастья, я сразу воткнул vag k+can commander 1.4 но он показал себя также как и версия 3.6 . Ничего не считав шнурком, я снял щиток и сделал его руками, клиент счастлив а мне опыт и мани. Всем спасибо за помощь, без вас бы не рискнул в него лезть... :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти