Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2111. Январь 5-61. Евра-2. При Запуске Двигателя Через Пару Секунд Включается Карлсон


Рекомендуемые сообщения

привет всем. тут приехала одинадцатая.после запуска на холодную или горячую у неё постоянно через пару секунд включается карлсон. по диагностике всё в норме.датчик темпера хозяин 2 раза менял смотрел сканматиком и мотор-сканом. причом вентилятор можно отключить и включить через программу диагностики. значит проводка в норме.....былбы коротыш где так неотключался-бы он. перепрошивая блок на прошивку ледокола евро-2 появились пропуски искро-образования и затроил . перешил на россию-83 двигатель перестал троить. а вентилятор что на одной прошивке что на другой работает сразу. массы все в разъёме ЭБУ я проверил. докопатся некчему. может январёк помирает????????????????????????????? кто что думает по этому поводу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы надо все перетягивать, можно даже пропаять, а не только (разъёме ЭБУ я проверил).

Если стоит бортовик его отключить, он может давать сбой. И проверять лучше на стоке.

 

(.былбы коротыш где так неотключался-бы он)

Отключается через исполнительные механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НДА мужики. про блок я тоже подумал сразу. поменяю блок попробую. потом возьмусь за проводку. там у него вся панель ходуном ходит. мож где что и натянуло-перетёрло. ну а про пропуски воспламенения интересно получается. с еврой-2 троит движок пропуски и все дела по диагнозе. а на рос-83 стоит как вкопанный. опять-же были-бы массы он бы на обеих прогах троил я думаю. или ошибаюсь??????? бортовика нету у него

Изменено пользователем anakonda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом блоке, +12 на ВСО подаётся даже при выключенном зажигании. А включается он ЭБУ, подачей минуса через реле, при достижении двигателем 105 градусов (на сток прошивке). Либо, при обрыве сигнала с ДТОЖ. Проверьте АЦП с ДТОЖ, в момент включения ВСО. При корректном срабатывании (+105 градусов цельсия), параметр АЦП ДТОЖ должен быть около 0,37 вольта.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите по диагностике температуру двигателя в момент включения вентиллятора, желательно в графическом режиме. И т-ра должна изменяться плавно, без скачков. Если скачки присутствуют - значит где-то плохой контакт - фишки, провода и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

МАсса это была масса. всем спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования