Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vektra C Z18Xer


Рекомендуемые сообщения

проблема вследующем, если удается завести, то на хх мотор работает вполне прилично, если не обращать внимание на бредовые корекции, краткосросная уходит в низ, долгосрочная частич нагр стоит на - 50%, долгосрочная полных нагрузок идет от -100% к -96%, потом становиться 99% и идет в 70-80% , но при нажатии на пидаль газа. дк падает в ноль., дмрв на хх показывает 10 кг.

сначала подумал на дмрв, но хозяин говорит что когда начались проблемы с авто , в сервисе ему тоже сказали дмрв, и он его потом сам поменял, но результат ноль. без дмрв тоже ни как не работает, ( хотя не все авто начинают без него работать), да и на хх не так уж и много показывает чтоб корекции в такие минуса загонять.

 

егр на нем не смог найти, хотя его могли глубоко запихать, кат проверить нет возможности, дк не выкручивается,

 

свечи били черные, бархатные, поставил свои, сначала были белоснежные ( мотор на них уже поработал) , сейчас 1 и 3 белые, 2 и 4 темные. решил что форсунки чудят, достал проверил баланс, ровный.

 

 

кто что может подсказать?

 

есть на этом моторе егр?

может он эбу работать адекватно без дмрв,

вообще что может так влиять на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 4, баланс форс ровный, при подсосе беднило бы на хх, а при полностью открытой заслонке, воздуху проще идти через дмрв нежели по другому, да и коэффициенты бы шли в сторону обогащения, а не беднили бы.

 

егр, суда по схеме опель тис, нет, или он мех. что наврятли.

 

 

 

 

 

дк падает в 0 , как только нажал на газ, и если держать педаль, то коэффициенты идут в сторону обогащения топлива, но мощностного обогащения (когда дк 1) так и не увидел, страшно крутить мотор, детонация.

 

бензин другой пробовал

 

 

 

 

забыл добавить самое главное.

холодная заводиться только с эфиром.

греется быстро, и выхлоп горячий.

 

это меня толкает в сторону забитого выхлопа, но чтоб проверить это нужно слишком много снять, и разобрать, потому как дк не выкручивается.

 

как ведут себя коэффициенты при забитом выхлопе?

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переговорив с хозяином, решили пожертвовать дк, для проверки противодавления выхлопа. дк еле выкрутил, резьба сплавилась коллектором, в итоге педаль в пол давление 3.5 бар, если память не изменяет не больше 0.5 должно быть. самое интересное что соты что сверху через дк, что с низу, целые , не расплавленные.

 

чтоб метки проверить надо подушку скидывать, лень было.

 

 

все началось с умершего модуля зажигания, видать блок форсунку не отключил.

 

 

собрав выхлоп по второму дк увидел что почти тоже самое осталось. стоит педаль резко нажать как дк падает в 0.

 

при нажатии педали скажем на 10%, мотор сразу наверает 2000 об, массовый 20, впрыск около 2.2-2.5, дк в 0, в течении 5 сек дк поднимается к 0.7-0.8 , все это время обороты, впрыск и массовый примерно на одном уровне,

если еще чуть нажать, картина повторяется, обороты 3000, массовый 30 , впрыск 2.2-2.5 , дк сначала 0, через 5 сек 0.7-.8,

4000 обор, массовый 40,

 

 

 

макс массовый больше 360 кг/ч ,

 

почему может при одних и тех же оборотах, массовом, впрыске, сначала многа быть кислорода в выхлопе, потом мало, двиг не протраивал,

 

не может это быть из-за валов? они там с изменяемой фазой.

посмотреть бы как положение валов смешается от оборотов, дак дпкв не нашел. мож кто подскажет где его искать

 

метки на месте

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(давление 4) ( в итоге педаль в пол давление 3.5 бар) странно - давление должно расти, примерно на 0,5 бар, впрыск увеличиваться значительно, хотя бы до 4 мс, в этот момент клозе луп переходит в опен, но дк в 0,8 в, что-то либо не досмотрели в параметрах, либо не дописали. может подсос на выхлопе? как потенциометр поживает? какого года авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дпкв не нашел. мож кто подскажет где его искать

 

 

если не изменяет память, на этом движке ДПКВ стоит в районе стыковки блока с коробкой, спереди,( со стороны радиатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно - давление должно расти, примерно на 0,5 бар

Как же ему вырасти, если регулятор давления не знает о том, что педаль газа нажали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования