Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 1.9D 2002 Г


Рекомендуемые сообщения

пежо партнер 2002г 1,9D ECU лукас, БСИ Сименс подскажите кто виноват? пришел со следами убитого блока управления мотора .

магнитофон не работает, нет ближнего и дальнего света печка не работает дворники не работают, горит постоянно эко моде, клапан иммо я выдрал

машина заводится но пол щитка не горит нет спирали нет чек енджин и горит аккумулятор , но зарядка идет нормально.

Блок управления родной был заменен на такой-же тока от ситроен берлинго. Когда делаю БСИ новым еко моде пропадает, есть

ближний и дальний свет стеклоочистители работают магнитофон работает, печка нет. На щитке изменений нет тоже самое нет спиральки нет чек енджин.

При прописанном БСИ есть постоянная ошибка нет связи с блоком управления двигателем .

В моторном егр он рассыпался и клапан опережения.

Генератор зарядку дает. Почему врубается еко режим, нет света, магнитофона, дворников, печки? кто виноват БСИ? пока возможность перекинуть на другой не нашлось. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо партнер 2002г 1,9D ECU лукас, БСИ Сименс подскажите кто виноват? пришел со следами убитого блока управления мотора .

магнитофон не работает, нет ближнего и дальнего света печка не работает дворники не работают, горит постоянно эко моде, клапан иммо я выдрал

машина заводится но пол щитка не горит нет спирали нет чек енджин и горит аккумулятор , но зарядка идет нормально.

Блок управления родной был заменен на такой-же тока от ситроен берлинго. Когда делаю БСИ новым еко моде пропадает, есть

ближний и дальний свет стеклоочистители работают магнитофон работает, печка нет. На щитке изменений нет тоже самое нет спиральки нет чек енджин.

При прописанном БСИ есть постоянная ошибка нет связи с блоком управления двигателем .

В моторном егр он рассыпался и клапан опережения.

Генератор зарядку дает. Почему врубается еко режим, нет света, магнитофона, дворников, печки? кто виноват БСИ? пока возможность перекинуть на другой не нашлось. Спасибо.

Не давно была такая проблема замена бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущих значениях питание на бодик какое приходит. Если БСИ не видит зарядки он и будет включать эконом, дабы сохранить АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что БСИ чудит ))):

там вроде НЕК и 95160(может ошибаюсь- 2 года назад бился с чем-то подобным )

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик коленвала , импульсы идут или нет , и доходят ли до моторника . можешь его отключить и попробовать завести без него . возможно удивишься .

Изменено пользователем Avtosantehnik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Датчик колен вала снимал машина заводится, но света нет. в БСИ стоит 95160

чем закончилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была похожая ситуация с Ситроеном Берлинго, двигатель DW8 1,9 атмосферный дизель. Горела лампа аккума, но зарядка была 13,9 V. Тоже врубался экомод. На одной машине отгнил тонкий провод с серой фишкой к генератору. Причем, было видно только утолщение изоляции в милиметрах трех от фишки. Потянул, разорвал изоляцию, а там зелень. Вобщем генератор сам возбуждался и шла зарядка, а БСИ этого не видел. На другой такой же машине, с такими же симптомами, отдал в ремонт генератор марки Мицубиси. Генераторщики сказали, что ремонту не подлежит, все сгнило. Установили вместо Мицубиси востановленный на заводе изготовителе Бош , все проблемы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования