Gadgik Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи! Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз! Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет! Включил зажигание и померял напряжение! 1 с края-мину центр+12в нижний приходит 2.5в завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть?
flesher Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Проверь наличие задающей части на шкиве распредвала. Если есть, то проверь положение задающего диска ДПКВ. Если метки стоят не прально, то ошибка будет появляться не зависимо работает датчик распредвала или нет.
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) спосибо,за совет выемка на плостине и метка совподают! тут мне кажется контролёр выдаёт какую то дурь на датчик! Изменено 5 июля, 2012 пользователем Gadgik
Alex64 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Сопротивление померить между 8 и 37 пином ЭБУ. Сколько?
Alex64 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Так должно быть. Сигнал идет на процессор через резистор 22 кОм. Подтяжка к +12в через 4,7 кОм. Открывать ЭБУ, проверять.
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 вроде нашол,разобрал колодку эбу,там оказалась скрутка и 3 провода, синий-8 контакт белый-37 а вот экран скручен с экраном от датчика коленвала и припая какойто левый провод который уходит хз куда под торпеду!11 эти провода я так понимаю должны идти на 19 контакт! но что запрвод припаян и куда идёт хз,но думаю еслиб было кретично,машинка незавеласьбы! подскажите куда рыть дальше,или тупо отрезать провод и кинуть на 19 контакт эбу!?
Alex64 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Доп. массу может кидали. На сигнальном проводе должно быть 10-11 вольт, а их нет. ЭБУ подкинуть другой.
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 вобщем получается следующее,8 контакт и масса замкнуты,тоесть 19 и 8 контакты замкнуты!Смотреть проводку?
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 конечно! искать где замкнуло просто жопа,может провод с 8 контакта отрезать и проложить новый?
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) тоесть если менять то целиком весь жгут до датчика! а так ли он нужен?мож просто отключить в прошивке? Изменено 5 июля, 2012 пользователем Gadgik
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 или тай вариант,обрезаю массу в колодке а на датчик беру масу внепосредственной близости к датчику?
Эдуард76 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) чего сложного в том,чтобы протянуть новый экранированный провод? или я чего-то не понимаю? там делов на 30 минут максимум! Изменено 5 июля, 2012 пользователем Эдуард76
Gadgik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 сложно то что у нас вгороде их отдельно непродают,а жгут целиком стоит ппц!
Alex64 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 В радиодеталях, микрофонный кабель. Там жгут вытащить ничего сложного.
LT(R) Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) А если на сигнальном проводе 5В? Суть такова. В движении задергалась машина и засветился "проверь двигатель". Считал код ошибки - P0340. Стоял вот такой http://www.ae.ru/production/wide/82/datchik_faz_shelevoj.html датчик. Взял книгу и начал проверять по этому алгоритму. Схема подключения ДФ Лампа-пробник светилась в обоих случаях. Дошел до того места, где надо измерить напряжение между контактатми А и С. У меня там получилось 5В. Т.е. ниже, чем на АКБ, но не на 2-3В. Сам датчик все же сменил - ошибка пропала, но как-то червячок остался. Изменено 25 июля, 2012 пользователем LT(R)
JoniPavlovich Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи! Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз! Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет! Включил зажигание и померял напряжение! 1 с края-мину центр+12в нижний приходит 2.5в завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть? На боинге 747 нужно проверить третий подкачивающий насос. Автомобиль ВАЗ V.S 5.1 1.5 V8кл.? Проверяй метки ГРМ как тебе flesher посоветовал. Не лезь в проводку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти