Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски Воспламенения У Шевроле


Рекомендуемые сообщения

Ребята кто может сталкивался помогите не могу понять в чём дело. авто шевроле двигатель 1.8л. Система или тип двигателя Z18XE выскакивает ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндра соответственно авто начинает работать не ровно делаю сброс ошибок какое-то время работает и опять тоже самое прописываются ошибки. Менял модуль зажигания, компрессия 15ат. во всех цилиндрах, чистил форсунки менял их местами, проверял импульс на форсунках есть. Иногда ошибка прописывается только по 4 цилиндру. Буду признателен любому совету. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ?

да тоже. давление не мерил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный проверьте . Может быть быть он оторвался внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор на свечах поменьше.

свечи новые проверял на стенде

 

Фильтр топливный проверьте . Может быть быть он оторвался внутри.

владелец сказал что фильтра только сменил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не значит что он хороший!

проверим. но когда проблемы с давлением топлива пропуски не проглядываются, идет слабый набор оборотов. причём здесь давления и фильтр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза.

да на холостом примерно через минуту после заводки в дальнейшем при езде авто дергается. промывку буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах...

что конкретно модуль поставили новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай?

и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня!

 

вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта...

 

может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус

 

шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь?

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня!

 

вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта...

 

может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус

 

шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь?

не ошибаешься сегодня буду смотреть всё что посоветовали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модуль ты на новый заменил? Просто была ситуация с шеви тоже пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Заменил модуль на б.у., заводим - опять пропуски в тех же самых цилиндрах. Поехали купили новый модуль, поставили и всё хорошо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за советы проверил всё что было написано не помогло. Вроде бы с неисправностью определился, при поднятии оборотов до 2000 пропуски пропадают ещё авто скушало за 400км. 2,5л. масло, пришел к выводу и направил клиента на кап. ремонт. да ещё такой момент залил в поршня раскоксовку двигателя пропуски пропали и на холостом ходу. Надеюсь сделал правильно если кто не согласен пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования