Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C2 Вариатор?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой хотят принести ЭБУ вариаторной коробки на ремонт с подозрением на его дохлость...

Процетирую ремонтника:-

 

 

Моторчик (привод сцепления) прогорелся. Я думал, что виноват подшипник выжимания. я поменял подшипник и привод

сцепления. во второй раз моторчик прогорелся. выяснился, что блок не умеет остановить его, когда надо.

И не чувствуется, что он продолжаеся крутить.

пробовал все. разные ошибки выдают. в основном, р1745

Что подскажите по такой проблеме?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с2 это робот. настраивается лексией после любых замен блок скорее всего ни причем просто непрофессиональная работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настраивается лексией после любых замен блок скорее всего ни причем просто непрофессиональная работа

 

да говорит все сделал,процитирую его:-

 

напишу подробнее о первой поломке. на ходу сразу понижаться оборот двигателя. и дергается сцепление. после я заглушил двигатель. перед запуском увидел на щитке тире и авто с снежником мигает. отказывается активировать(удержание педали тормоза 30секунд). на буксире домой. снимал привод сцепления и обнаружил, что моторчик погорелся. и заодно проверить подшипник выжимания. выяснилось, что надо менять оба. стал искать актюатор в разборке. поставил и проводил необходимые диагон.процедуры. все отлично, пока мотор не погорелся. потом мне предчувствовало неладное. мотор стал горячим, чуть не обожглась рука. продолжается крутиться. не успел вынуть разъем. и капут актюатору. придется обменять на разборке, ссылаясь на неисправность. там мне неохотно верить, но обменяли на рабочий 100процентов.

 

 

я склоняюсь, что дохлый блок. отчего второй актюатор прогорелся ? первый тоже. после стирания ошибок и долгой паузы на снятии акб. он будет крутиться.

блок робота и привод сцепления я купил в разборке и делал кодирование и распознавание. и все. отлично работают, пока не вышел привод сцепления из строя.

 

Сейчас у меня все снято сидит ошибка: дефект привода сцепления,неверное положение по отношению к требуемому,

когерентность.Тоже понимаю,что надо все самому делать и проверять...

Завтра приедет хозяин-ремонтник пообщаемся.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изыскания продолжаются,установили все на место ,подключили один хрен та же ошибка Р1755.

Соответственно "распознование"(обучение) не проходит,но мотор который по словам хозяина всегда работал сейчас молчит.Прозвонил провода до привода сцепления согласно автодате (М177) все доходит,но кроме мотора ничего не звонится, имею ввиду потенциометры положения.Опять в раздумье,флеш со старого блока в донор перелил ничего не изменилось,ошибка та же.Опрос с Эбу идет на F1(B) минус на остальных С3 Е3 А4(В) +5В ничего не меняется при переключении с N на 1.смотрел и ОСом.Больше думаю сам актюатор сцепления подох.Вразумите спецы.

Спасибо.

C2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод сцепления ,похоже,издох. В лексии описание процедуры подробнее некуда! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования