bas Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 автобус КАвЗ дизель,24В, АБС,прибор ВДО 22500,тип 1323.0301,задействован только разъем А,на нем есть по пинам: 1 - "30" +24В 2- "58" габарит 3- "15" зажигание 4- CAN L 5-? (но не сигнал) 6- 31 масса 7- масса CAN (написано на приборе) 8- CAN H Кто нибудь делал такой щиток?
Saol Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Вы делаете CAN подмотки? Что-то здается мне, нужно делать по CAN. А может с ДС обычный до блока, а с блока CAN или так, с блока ABS уже CAN(цепляйтесь к датчикам). Отсоедините разъем с блока ABS, пусть водила проедется, а Вы на стрелочку смотрите, подымается или нет. Далее действуйте. Щиток такой? Такой автобус не попадался. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Saol
bas Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 нет щиток другой ,спидометр справа. делал до этого такие же там был ПА8090 на четыре провода без проблем.CAN моталки брал у Летчика,под модель программирую на месте,кавза нет .проверять сигнал на блоке и датчиках пока время у него не было(график ,маршрут)
bas Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся.
ruha007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся. подскажите, что даст вживление к проводу ДС, намотка? а отмотать как? вот мучаюсь с таким щитком, уже и не знаю в какую сторону думать.
deniska555 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся. подмотка can или на ne555?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти