Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заз Шанс 1,5 Большой Расход


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте....

Заз шанс 1,5..эбу микас 10,3...прошивку "тормознул" не запомнил...мужик жалуется на большой расход... по трассе 8л..в среднем за десятку переваливает!!!! говорит когда только купил в 6.5-7 литров! динамика хорошая! сказал,что был у трех диагностов...никто не разобрался! я в диагностике 1 по 10 бальной шкале...занимался только с ваз!!! подключил сканер..выдал ошибку р0105 неисправность ДАД..дад российского производства...давление при включенном зажигании 750 мм рст...при 800 об 560 мм.рст..давление во впускном коллекторе 39 кпа! коррекция 1...кислородник в норме (синусоида правильная)...ставил новый дад..показания не изменились!!! Ацп дпдз 0,85в..пробовал регулировать..ставил новый не помогло!!! напряжение на дад поступает 5 в...с сигнального провода снова "тормознул" не замерял!! GOB 10..GOXX50....пробовал их немножко изменять...показания давления не изменились!!!!! мужик так расстроенный и ухал!!!!! Парни подскажите пожалуйста..что может быть...в каком направлении копать то??? Что я пропустил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородник в норме (синусоида правильная)...

Проверяем железо,- компрессию, ходовка, стиль езды, формулу замера расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день сказки такие слушаю,что жрала 6-7,а теперь жрет много 10 например,проверяю по впрыску и отпускаю с богом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день сказки такие слушаю,что жрала 6-7,а теперь жрет много 10 например,проверяю по впрыску и отпускаю с богом...

А типовые показатели давления разве такими должны быть и откуда ошибка по ДАД???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в микасас как диагнозу не подключишь всегда штук 20 ошибок,после сброса как правило не выходят сразу,а если сбросить и вылазиет сразу тогда неисправный датчик например легче найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в микасас как диагнозу не подключишь всегда штук 20 ошибок,после сброса как правило не выходят сразу,а если сбросить и вылазиет сразу тогда неисправный датчик например легче найти

а что на счет параметров????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие машины редко попадают, но, по словам специалистов, если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие машины редко попадают, но, по словам специалистов, если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться.

я пробовал ставить новый...не российского производства..результаты те же!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться.

Часто использую отечественные ДАДы, и претензий к их качеству нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типовые показатели давления разве такими должны быть и откуда ошибка по ДАД???

Глюк софта, ни чего не поделаешь, меняешь прошивку тюн, в масках отключаешь ошибку по ДАД, давление должно быть 280 на холостом ходу.

время впрыска какое, положение рхх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто использую отечественные ДАДы, и претензий к их качеству нет.

Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю.

Глюк софта, ни чего не поделаешь, меняешь прошивку тюн, в масках отключаешь ошибку по ДАД, давление должно быть 280 на холостом ходу.

время впрыска какое, положение рхх?

Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob :emot64: Так что мало данных для анализа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю.

 

Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob :emot64: Так что мало данных для анализа...

сканер МТ-10...блок м10,3...как только авто приедет, покажу лог! У меня просто нет опыта в корректировки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю.

 

Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob :emot64: Так что мало данных для анализа...

вот данные со сканера...можно по ним что-то сказать??

 

N Код Наименование Значение

 

1 BITACC Признак обогащения при ускорении нет

2 RXX Признак холостого хода да

3 BITPOW Признак обогащения по мощности нет

4 BLKINJ Признак блокировки топливоподачи нет

5 STABIL Признак устойчивого режима двигателя да

6 BITOPEN Признак включения режима приоткрывателя нет

7 DEBUG Признак переключения в отладочный режим нет

8 EXTRAM Признак наличия внешнего ОЗУ контроллера нет

9 BITERR Признак наличия неисправностей нет

10 DET Признак обнаружения детонации нет

11 WARMUP Признак режима прогрева двигателя нет

12 INJCTRL Признак внешнего управления длит. открытия форсунок нет

13 UOZCTRL Признак внешнего управления углом опережения зажигания нет

14 EGRCTRL Признак внешнего управления клапаном рециркуляции нет

15 RXXCTRL Признак внешнего управления приводом холостого хода нет

16 TABN2 Признак переключения на таблицы N2 нет

17 INPLAM Состояние датчика кислорода (1-бог./0-бедн. смесь) нет

18 CONTRALAM Признак отсутствия активности датчика кислорода нет

19 ENGCOOL Признак низкой температуры двигателя нет

20 FREQ Скорость вращения двигателя 856 об/мин

21 THR Положение дроссельной заслонки 0,0 %

22 UOZ Угол опережения зажигания 6,0 °ПКВ

23 INJ Длительность импульса впрыска 2,60 мсек

24 JAIR Массовый расход воздуха 0,0 кг/час

25 PABS Давление во впускном коллекторе 35,6 кПа

26 TWAT Температура охлаждающей жидкости 90 °С

27 TAIR Температура воздуха 46 °С

28 JQT Часовой расход топлива 0,65 л/час

29 FUEL Путевой расход топлива 0,0 л/100км

30 JSPEED Скорость автомобиля 0 км/час

31 UACC Напряжение бортсети 14,0 В

32 FSM Текущее положение регулятора ХХ 19 шаг

33 JALAM Напряжение на датчике кислорода 0,29 В

34 IGNIT Время накопления импульса зажигания 3,5 мсек

35 KPLAM Коррекция топливоподачи по обратной связи ДК 1,070

36 SSM Заданное положение регулятора холостого хода 19 шаг

37 KPLAMA Средняя коррекция топливоподачи по обратной связи ДК 1,058

38 UOZDET Коррекция УОЗ по детонации 0,0 °ПКВ

39 DUOZ1 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 1 цилиндра 0,0 °ПКВ

40 DUOZ2 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 2 цилиндра 0,0 °ПКВ

41 DUOZ3 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 3 цилиндра 0,0 °ПКВ

42 DUOZ4 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 4 цилиндра 0,0 °ПКВ

43 JAMDET Напряжение канала обработки сигнала датчика детонации 0,40 В

44 NSOL Желаемые обороты холостого хода 830 об/мин

45 ADC_KNOCK АЦП канала детонации 0,36 В

46 ADC_PABS АЦП Датчик абсолютного давления 1,29 В

47 ADC_O2SENS2 АЦП Датчик кислорода N2 0,12 В

48 ADC_O2SENS1 АЦП Датчик кислорода N1 0,75 В

49 ADC_TCOLANT АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,52 В

50 ADC_TAIR АЦП Датчик температуры воздуха 2,51 В

51 ADC_THR АЦП Датчик положения дросселя 0,732 В

52 ADC_UBAT АЦП канала напряжение бортовой сети 13,95 В

53 SV1 Факторы неравномерности вращения 1 цилиндра 17408 ед

54 SV2 Факторы неравномерности вращения 2 цилиндра 3072 ед

55 SV3 Факторы неравномерности вращения 3 цилиндра -20479 ед

56 SV4 Факторы неравномерности вращения 4 цилиндра -17153 ед

57 DL Уровень сигнала детонации 87 ед

58 BUSY Загрузка процессора 6481,3 %

59 AIDLE Адаптация положения регулятора холостого хода 255 шаг

60 CPK Расчетное абсолютное давление воздуха 534 мм рт.с

61 KE Мгновенная эффективность нейтрализатора ОГ 100 %

62 UO2 Напряжение с лямбда-зонда #2 0,12 В

63 TO2 Период переключения состояния датчика кислорода 1,66 сек

64 RRS Ускорения (колебания) кузова 0,01 g

65 KGR Расчетное передаточное отношение 9,21

66 GR Расчетный номер передачи 0

67 GADD Добавочная топливоподача 0 ед Gt

68 CV Положение клапана продувки адсорбера 0,0 %

69 NLD Уровень шума сигнала детонации 120 %

70 KF Чувствительность канала детонации 3,20 e

71 FUO21 Фильтрованное напряжение лямбда-зонда №1 (АЦП) 0 В

72 FUO22 Фильтрованное напряжение лямбда-зонда №2 (АЦП) 0 В

73 FRO21 Средняя частота переключения сигнала лямбда-зонда №1 1,06 Гц

74 FRO22 Средняя частота переключения сигнала лямбда-зонда №2 0,00 Гц

75 EG0IDLE Изменяемая базовая топливоподача холостого хода 12 ед Gt

76 EG0B Изменяемая базовая топливоподача поверхности 50 ед Gt

77 ENIDLE Изменяемое задание оборотов ХХ 830 1/мин

78 B0 Абсолютное давление 752 мм рт.с

79 G0IDLE Базовая топливоподача холостого хода 42 ед Gt

80 NG0 Номер используемой поверхности топливоподачи 70

81 G0B Базовая топливоподача поверхности 50 ед Gt

82 MSCNT Счетчик 1 ms 7237 мс

83 DF/dt Производная по дросселю 0 %/сек

84 Gt Суммарная топливоподача 72 ед Gt

85 DN/dt Производная по оборотам -120 1/мн/ск

86 K02 Коэффициент коррекции по L-зонду 1,0582

87 EGR Положение КЛР 0,0 %

88 MC1 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 1 0

89 MC2 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 2 0

90 MC3 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 3 0

91 MC4 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 4 0

92 INJPH Фаза включения форсунок первого ряда 357,0 °ПКВ

93 SVT1 Положение клапана VTEC1 (опция) 0,0 %

94 SVT2 Положение клапана VTEC2 (опция) 0,0 %

95 ADVCORR Сохраняемая коррекция УОЗ 0,0 °ПКВ

96 SMFU Суммарный расход топлива с начала поездки 0,15 л

97 SATMPR Темпер. попр. УОЗ 0,0 °ПКВ

98 SAKNK Отскок УОЗ при детонации 0,0 °ПКВ

99 LOAD Нагрузка 4,6 %

100 CPHASPOS Положение ДФ 130,3 °ПКВ

101 Ped Положение педали газа 0,0 %

102 Etdes Заданное положение привода дросселя 0,0 %

103 OutET Сигнал управления приводом дросселя 0,00 %

104 DOd Временное уменьшение УОЗ по детонации 0,0 °ПКВ

105 Fpos Положение рабочего фронта датчика фазы 130,3 °ПКВ

106 FInPwrSt Состояние входа запроса ГУР да

107 EGRdes Заданное положение КЛР 0,0 %

108 Ubfl Напряжение датчика уровня топлива в баке 0,000 В

109 Ped0 Датчик педали ускорения 0,0 %

110 Uegr Напряжение датчика положения КЛР 0,000 В

111 Uped1 Напряжение 1 дорожки датчика педали 0,000 В

112 Uped2 Напряжение 2 дорожки датчика педали 0,000 В

113 Udr1 Напряжение 1 дорожки датчика дросселя 0,000 В

114 Udr2 Напряжение 2 дорожки датчика дросселя 0,000 В

115 Uddh Напряжение датчика давления хладагента 0,010 В

116 UIgn1 Напряжение канала диагностики зажигания 1 (12 канала АЦП) 2,412 В

117 UIgn4 Напряжение канала диагностики зажигания 4 (15 канала АЦП) 2,373 В

118 UIgn3 Напряжение канала диагностики зажигания 3 (14 канала АЦП) 2,349 В

119 UIgn2 Напряжение канала диагностики зажигания 2 (13 канала АЦП) 2,354 В

120 USMBODY Напряжение датчика неровной дороги 2,456 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан EGR, посмотри подсос воздуха и немоловажно качество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

35 завышыно норма 1000..950

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет возможности посмотреть авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь разряжение, ДАД работает от него, если разряжения нет хоть новый хоть старый датчик работать не будет. Когда на этих машинах загорается эта неисправность, первым делом смотри метки ремня ГРМ у них стоит самонатяжной ролик и когда пружина устает ремень проскакивает. Даже на один зуб смещение меток ремня ГРМ у этих машин, влияет на перерасход бензина.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования