bvv Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже
zattar Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже Замена ничего и не даст.Помогает шаманство в прошивке.
balovnevmaksim Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Не мешало бы подсос воздуха поискать.
o717ka Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже Как ведет себя ДК при открытии клапана?Трубки отвода паров бензина из бака целые? Клапан (подменный) должен быть сто процентов исправен. Шаманство с прошивкой крайняя мера.
o717ka Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Не мешало бы подсос воздуха поискать. +1, смотри резиновые заглушки на вп.каллекторе, очень часто порваны. Изменено 22 июня, 2009 пользователем o717ka
SErgey_k Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Также иногда с завода шланги поменяны местами. Прошлым летом плотно занимался этим вопросом, было больше десятка таких машин. Проверялось всё. Замена на заведомо исправный клапан результата не давала. Отключал диагнотику програмно, а сейчас меняю на B174DT05 для гарантийных машин, вроде пока нормально. А у вас наверное 174DR03?
balovnevmaksim Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Попробуй заглушить на дроселе, а вместо клапана резистр поставить, есле дело в клапане то ошибки больше не будет, есле нет, то ищи подсос во впускном коллекторе.
Алекс Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) резистор каким номиналом?? Изменено 28 июня, 2009 пользователем o717ka
vitalj61 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Проблема либо в клапане либо в пережатых трубках на клапане, меняем шланги на более жесткие в месте с клапаном и все работает. Вылечил более 5 Приор, ни одного возврата. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Изменено 30 июня, 2009 пользователем ledokol
bvv Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 не проще убрать ошибку из маски ошибок тем более что с машиной ничего не происходит а то клапан приносят пустой в нём даже обмотки нет просто пластик и два контакта
balovnevmaksim Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Ну есле котроллер фиксирует подсос воздуха, его лучше постораться устранить, а не убрать просто маску из прошивки, иначе можно всю диагностику преврать в чип тюнинг, поотключал ошибки и все, езжайте машина исправна.
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) +1 Так можно все поотключать, пропуски, датчик фаз, клапан атсорбера, ДК. Чек не горит-исправна. Изменено 2 июля, 2009 пользователем o717ka
bvv Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 какой подсос воздуха на заглушенной трубке впускново колектора
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Поставь исправный клапан, если не хочеш ремонтировать отключи программно (обеспечив вентиляцию бака). :closed:
balovnevmaksim Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 какой подсос воздуха на заглушенной трубке впускново колектора Ну уж прости я не так тебя понял, ты предложил оказывается просто вместо установки резистра програмно отключить, тут нельзя не согласиться, конечно проблем больше и времени больше займет, да и клиент из-за клапана не захочет за прошивку платить, но вариант правельный.
bvv Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 весь рынок перетряхнули с тестером в руках нет сопротивления обмотки клапана
MatDog Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 На все приорах с такой ошибкой, неправельно были подключены трубки, клапан не открывался, потому-что его присасывало разрежением, ну и т.д. Проверить очень просто на диагностики открываете клапан адсорбура до конца если обороты меняються, то все работает нормально, а если нет то клапан не открываеться, значится надо поробовать поменять трубки местами. ВСЕ ПРИОРЫ что были с этой поломкой - ПЕРЕПУТАНЫ ТРУБКИ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти