Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже

Опубликовано
ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже

 

Замена ничего и не даст.Помогает шаманство в прошивке.

Опубликовано
ПРИОРА ошибка клапана абсорбера некорректный расход воздуха замена ничего не дала отключение кроме обмотки клапана тоже

Как ведет себя ДК при открытии клапана?Трубки отвода паров бензина из бака целые? Клапан (подменный) должен быть сто процентов исправен.

Шаманство с прошивкой крайняя мера.

Опубликовано (изменено)
Не мешало бы подсос воздуха поискать.

+1, смотри резиновые заглушки на вп.каллекторе, очень часто порваны.

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Также иногда с завода шланги поменяны местами.

Прошлым летом плотно занимался этим вопросом, было больше десятка таких машин. Проверялось всё. Замена на заведомо исправный клапан результата не давала. Отключал диагнотику програмно, а сейчас меняю на B174DT05 для гарантийных машин, вроде пока нормально.

А у вас наверное 174DR03?

Опубликовано

B174DT05 на нём и ошибка

Опубликовано

Попробуй заглушить на дроселе, а вместо клапана резистр поставить, есле дело в клапане то ошибки больше не будет, есле нет, то ищи подсос во впускном коллекторе.

Опубликовано (изменено)

Проблема либо в клапане либо в пережатых трубках на клапане, меняем шланги на более жесткие в месте с клапаном и все работает. Вылечил более 5 Приор, ни одного возврата.

 

ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

не проще убрать ошибку из маски ошибок тем более что с машиной ничего не происходит а то клапан приносят пустой в нём даже обмотки нет просто пластик и два контакта

Опубликовано

Ну есле котроллер фиксирует подсос воздуха, его лучше постораться устранить, а не убрать просто маску из прошивки, иначе можно всю диагностику преврать в чип тюнинг, поотключал ошибки и все, езжайте машина исправна.m15176.gif

Опубликовано (изменено)

+1 Так можно все поотключать, пропуски, датчик фаз, клапан атсорбера, ДК. Чек не горит-исправна. :post-1:

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

какой подсос воздуха на заглушенной трубке впускново колектора

Опубликовано

Поставь исправный клапан, если не хочеш ремонтировать отключи программно (обеспечив вентиляцию бака).

:please::closed: :closed:

Опубликовано
какой подсос воздуха на заглушенной трубке впускново колектора

Ну уж прости я не так тебя понял, ты предложил оказывается просто вместо установки резистра програмно отключить, тут нельзя не согласиться, конечно проблем больше и времени больше займет, да и клиент из-за клапана не захочет за прошивку платить, но вариант правельный.m1514.gif

Опубликовано

весь рынок перетряхнули с тестером в руках нет сопротивления обмотки клапана

Опубликовано

На все приорах с такой ошибкой, неправельно были подключены трубки, клапан не открывался, потому-что его присасывало разрежением, ну и т.д. Проверить очень просто на диагностики открываете клапан адсорбура до конца если обороты меняються, то все работает нормально, а если нет то клапан не открываеться, значится надо поробовать поменять трубки местами. ВСЕ ПРИОРЫ что были с этой поломкой - ПЕРЕПУТАНЫ ТРУБКИ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования