Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Позвонил знакомый, купил шаран и после покупки обнаружил обкусанные два провода на температурный датчик ОЖ. Подсоединил датчик, данный авто стал плохо заводится на горячую 6-9 сек (на холодную с пол тыка), отсоединяет ОЖ, заводится нормально хотя двигатель почти 90 градусов. В мозгах ошибок нет, посмотрели сегодня по группам со снятым температурным датчиком (вместо него эбу coответственно подкинуло данные температуры по топливу) и прогретом около 90 градусов двигателе с подключенным датчиком ОЖ. Расхождения только в нулевой группе 7 окно почти в два раза (на холодную 130, горячую 074) и 12 группе второе окно, на холодную 14.93 на горячую 0.00, в остальных почти нет, если есть, то в пределах очень маленьких. И ещё, ТНВД успел поменять на другой, изменений нет, одинаково заводится на двух насосах. Даже в мозгах не укладывается, почему на прогретом 90 градусов авто с подключенным датчиком ОЖ гоняет стартер 6-9 сек, а при отключении его, заводится с пол тыка. Подскажите пожалуйста, за что отвечают выше указанные группы индикации, мыслей просто никаких нет, куда рыть. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Alex_ka
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Пришли первую группу при подключенном датчике температуры на прогретом ДВС, лучше несколько скринов и мерни компрессию. И ещё - подробно расскажи про старт - на холодную, сразу после останова на прогретом до 90 градусов и минут через 15 после останова Насос ессно б/у ставился? Группу 4 не забудь прислать. Изменено 22 июля, 2012 пользователем macik001
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Первую группу добавил картинку выше. Четвёртая естественно после замены немного требует регулировке. Я сказал, чтобы завтра глянули компрессию на горячую. Но логически про компрессию и зажиганию и ТНВД, если бы они, то на горячую и на холодную приблизительно было бы одинаково. Если двигатель прогрет до 90, хоть полчаса стоит, завод с большой протяжкой, покуда не остынет или не отключишь датчик ОЖ. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Alex_ka
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Логика вещь сложная и непонятная. Компрессия - по желанию. Ответь то, что я просил. То что вижу я сейчас - плунжеры в обоих насосах пока. Пока не скажешь про старт на холодную и разницу в старте сразу заглушенного авто и через 15 - 20 минут. Полей обильно холодной водой плунжер и смотри разницу в старте. Крышкой ещё можно попытаться дообогатить - 1.45В будет самое то. Изменено 22 июля, 2012 пользователем macik001
shpuntik 2 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало. Или на AFN не такие каналы? Изменено 22 июля, 2012 пользователем shpuntik 2
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 По идее - такие. Да и логин. Вот только это Шаран. Так что могут быть варианты.
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало. Или на AFN не такие каналы? Там получится максимум 903 наверное.
shpuntik 2 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Там получится максимум 903 наверное. Поясняю, было 32768, стало 33668.
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Поясняю, было 32768, стало 33668. Мы просто друг друга не поняли, я про обороты двигателя, а про те цифры я курсе.
Emilo Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Шараны довольно часто появляются с этим.Лечим переключением температуры во время старта или увеличеним starting conditions.Оба варианта удовлетворяют.
GenNik_007 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Походу у AFN есть какой-то грешок в этом плане. Пару недель назад приезжала альхамбра. Клиент жаловался на долгую заводку (секунды 3-4) и на то, что машина больше 120 км/ч не едет. Почитал на ошибки - датчик температуры, непостоянно, на горячую 16*С. Подкинул датчик б/у - такая же петрушка. Пробежался по проводке - о чудо, мастерски в термоусадку запёрли 3КОм а, Выкинул - показания по температуре то что надо, но после этого стартером крутить надо секунд десять. Т.к. с таким вариантом уже сталкивался, отправил клиента за другим блоком управления. Поменял - полёт нормальный. Старый блок изъят для лабораторных работ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти