nerd Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну тогда удачи и до кучи прикрути датчик фаз 1 2
Klassikovod Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Разве эта тему интересна только двум-трем? Или никто не занимался?
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 интересна занимались есть смысл, если сделать чтоб мотор не гремел(особенно голова) 1 1
тас Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 и что же nerd такого написал ,что стоко минусов заработал ! Поставивший минусы обоснуйте свою позицию!
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 минусы да пох мне на них а скорее всего поставили за то что люди думают что все так просто на мотор пенсионного возраста поставить периферию из датчиков и механизмов которые во внуки годятся не не говорю что это невозможно я говорю нафига это? или моторы такой подготовки и великой цены? какова цель, из дедушки сделать мачо? 2
avovik Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 не забывайте, что на клоссике стоит ЦЕПЬ, а частота ее вибрации (звон) близока по спектру к детонации!!! а это значит ... отличить детонцию от внутрених шумов двигателя очень проблематично и ДД нормально работать небудет!
Ranger Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 не стоит забывать, что на нивах тоже стоит цепь и при этом не мешает работать дд. 1
Klassikovod Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) не стоит забывать, что на нивах тоже стоит цепь и при этом не мешает работать дд. Это точно! Сам когда то задумывался. И может еще кто то скажет за гидрики ?))) Так как то плюются на них и народ выкидывает. А ДД так же работает.Голова шумит ,цепь...а автоматические натяжители не отменяли. Может кто и загонится так поставить с той же Шнивы однорядку можно при ремонте движка. А вот в теме было описание не ставить на голову ДД ,поставь ниже. Что бы утверждать за шум цепи ,так обосновать это уж точно никто не смог еще. Где официальные данные по уровню и частоте шума цепи? Кто может убедительно ответить ,что гидрики со своими косяками не будут так шуметь? И где гарантия ,что однорядка не так шумит? Да как то рассматривал схему ЭБУ с ДД каналом ,там стоит довольно внушительный фильтр . Так что нет гарантии что ,что то вообще в спектр детонации попадает. и что же nerd такого написал ,что стоко минусов заработал ! Поставивший минусы обоснуйте свою позицию! Минусы.... А я вот уже несколько раз замечал необоснованные ответы. Хоть и в разряде профи Nerd ,но от сложных вопросов бывает просто сам уходит. В свое время я ему в теме задал вопрос....ответа не последовало ,хотя он же и что то пытался сказать в той теме ( не стану разводить флуд о той теме тут ,просто высказал свое мнение....да не в обиду будет. говорю как думаю и вижу) не знаю кто и сколько понаставил ,но когда то за дельный совет сам и + ставил ему. Изменено 20 января, 2013 пользователем Klassikovod
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Январь 7.2 21124-...-32, двигатель УЗАМ, широкополосный ДД на шпильке впускного коллектора. Проблема такая, на слух детонацию слышно, а по логам ее нет. Код АЦП канала детонации на ХХ - 1,5 В с ростом оборотов бывает увеличивается до 5 В. Подскажите что не так, как настроить?
Klassikovod Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Гы....а в прошивке все галочки стоят по ДД и как там поживают настройки канала детонации? Может кто отключил?
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Галка о наличии ДД в флагах комплектации стоит. В калибровке "контроль детонации" все то же, что и в прошивке I250DO54. Не понял на счет отключения "настройки канала детонации", можно подробней, что это?
Klassikovod Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Тут проверь или сравни с другой прошивкой.
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Про это выше писал, калибровки такие же, как и в I205DO54, т.е. той, что в ЭБУ изначально залита.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти