Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 V6 ABC 1901 Пропадает Искра


aija

Рекомендуемые сообщения

на audi a 6 двигатель V 6 2.6 литра abc получается такая ситуация: остановился заглушил мотор и искра пропадает затем,когда ей захочется снова всё нормально заводится. На ходу ни разу не останавливался. Может кто сталкивался? Помогите разобраться.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на диагностику,была ошибка по датчику холла. а разве он может то работать то не работать?сигналку отключать не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы проверить штекера на датчике каленвала и на датчиках распредвала. И проверить наличие ошибок когда авто не заводится. При глушении каждый раз не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик РВ на этой машине является стартовым,при заведенной машине можно его безболезненно снять и машина будет работать,пока не заглушишь.

При запуске же необходимы все три датчика(датчик оборотов,датчик ВМТ,и датчик Холла на РВ.

Думаю дальше объяснять не стоит.

Делай выводы сам,не забываем что ЭБУ (Хелла) там тоже очень своеобразный и капризный.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже столько за годы расписано про этот мотор на каждом профильном ресурсе ...!

 

Но клиенту же лень искать ,надо подать в готовом виде да на блюдечке ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща подадим на блюдичке!!! Присылай осциллки сразу со всех трёх датчиков - будет нужен трёхлучевой осцилл. Надеюсь, есть в хозяйстве?

Бум исследовать синхру!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да бог с ним, со флудом... Подотру... Есть проблема? Или так, дабы не молча?);

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты вон в соседней теме Серёгу вспоминал, мол не дилер, а шарит!

Смотри, он постоянно на немецком Эльзу штудирует, как настоящий VAG-овец, а я только по-английски могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От и я только по англицки могу... А если возьму в оборот нашего гарантийщика - то и по немецццки шпарю):

На самом деле - вполне достаточно и инглиша - вполне адекватно всё там на англицком.

Ну а Серёга вааще стит особняком - полиглот, однако!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что пристали ,ну не дался мне Энглишь .Да и немецкий в школе мне училка пыталась втимяшить ,(распиздяем был не учил ) , вот теперь жалею ...

Вот и прошлось в 35 вспомнить азы да по новой учить И за 5 лет я понял что в техническом немецком просто ни хрена не понимаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистишь!!!! Всё ты понимаешь!!!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска этого мотора нужны сигналы со всех 3 датчиком. aka4 прав! Стоят датчик КВ , начала отсчета и распреда.За всю практику 2 первых датчика не выходили ни разу (не берем проблему с проводкой) А вот дачик распреда очень часто. Он стоит на левом валу. Можно переделать ,немного и поставить датчик Холла с карбюраторной 2109. Делал много раз. Всё исправно работает.

Изменено пользователем samdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за помощь. Проблема решилась заменой датчика Холла. Глючил однако.Думаю что тема себя исчерпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования