Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2112 VDO (3801010 10) 93S56


bood

Рекомендуемые сообщения

Крутил 12-ку приборка ВДО 3801010_10 93s56 дамп слил все нормально , пересчитал прогой Autovdo , собрал все нормально... Но кода решил проверить бортовой то ничего не работает ни температура ни расход .. , Может кто знает что могло пойти не теак??? не первая приборка всегда было норм.

когда снимал я не обратил внимания на бортовой , проверил только работоспособность тестом...((((, вот и хотелось спросить может ли из за кривого дампа не работать бортовой... Клиент то естествено говорит что все работало

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут одно из трёх - либо так СОАВПАЛО, либо не работал изначально, либо косяк твой. Вероятности сам посчитай):

Что ты преследовал, когда тему создавал? Наверно - что есть некий экстрасенс, который через пространственно-временной континуум увидит в твоем дампе косяк? Свап не сделанный? Просто криво считанный дамп?

Нет тут таких!

Поправь профиль в плане места проживания и хотя-бы дампы скинь, что-ли... А то как то уж совсем беспредметно получилося.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут одно из трёх - либо так СОАВПАЛО, либо не работал изначально, либо косяк твой. Вероятности сам посчитай):

Что ты преследовал, когда тему создавал? Наверно - что есть некий экстрасенс, который через пространственно-временной континуум увидит в твоем дампе косяк? Свап не сделанный? Просто криво считанный дамп?

Нет тут таких!

Поправь профиль в плане места проживания и хотя-бы дампы скинь, что-ли... А то как то уж совсем беспредметно получилося.

 

 

Считывал ПО-5 Дамп вот

93s56wp__2110-3801010-10.rar

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и скажи спасибо по-5, шиномонтажникам пламеный привет, интересно по какой цене делал, иномарочку ещё мотани во посмеёмся

Изменено пользователем segun
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чего здесь тему создавать то?!Ты здесь покупал сей чудо приборчик?Вот и спрашивай на форуме прозводителя, а здесь сей девайс не празднуют.И думаю его вообще-то изначально неправильно назвали,почитав все уважаемые автофорумы, я бы его назвал не ПО, а ПШМ(Помошник шиномонтажника)

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и скажи спасибо по-5, шиномонтажникам пламеный привет, интересно по какой цене делал, иномарочку ещё мотани во посмеёмся

Так, чего здесь тему создавать то?!Ты здесь покупал сей чудо приборчик?Вот и спрашивай на форуме прозводителя, а здесь сей девайс не празднуют.И думаю его вообще-то изначально неправильно назвали,почитав все уважаемые автофорумы, я бы его назвал не ПО, а ПШМ(Помошник шиномонтажника)

 

Отвечу корректно ...

 

Разницы нет, как дамп слить - толи ПОшкой, толи чем-небудь другим.

 

СПРАШИВАЛ: может ли из-за кривого дампа не работать бортовой... Если не знаете или не хотите говорить, то зачем этот флуд разводить и засорять тему.

А по поводу иномарок, - делал, и не одну, - все в норме (это так, на заметку).

Изменено пользователем bood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет, как дамп слить - толи ПОшкой, толи чем-небудь другим.

Разница есть, когда пользуются норальными прогерами - то оригинальный дамп сохраняют.

А когда есть исходный дамп - тогда вопросы которые ты задаешь, сами собой отпадают.

 

В твоем случае нужно искать оригинальный дамп , заливать его ,после этого станет ясно .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть, когда пользуются норальными прогерами - то оригинальный дамп сохраняют.

А когда есть исходный дамп - тогда вопросы которые ты задаешь, сами собой отпадают.

 

В твоем случае нужно искать оригинальный дамп , заливать его ,после этого станет ясно .

Согласен. Дамп сохранил нормально, но назад его не заливал. Времени не было - клиент был кипишной, должен заехать на днях, поэтому ищу информацию, чтоб долго не возиться. Есть сохраненные дампы с других аналогичных приборок, после корректировки которых они работали нормально.

Хотелось бы уточнить, может что-то случилось с самой приборкой. Может не в дампе дело?.. Или может бортовой компьютер действительно до корректировки не работал...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е правило,проверяй авто ,перед работой!

заведи и посмотри,если что не так,сразу увидиш!

клиенты разные бывают,сами сломают, а тебя заставят починить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Или может бортовой компьютер действительно до корректировки не работал...

 

Это ты у нас спрашиваешь?????(ну ПШМщики пошли)

Изменено пользователем powernil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоришь иномарки пмш мотаешь - КРАСАВЕЦ

и не огрызайся мал ещё будь поскромней отвернутся от тебя в трудную минуту, я уже хамство твоё запомнил

такие вопросы просто стыдно задавать на этом форуме

есть для этого спецфорум для ш-ков

Изменено пользователем segun
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да.... И разница в общем-то и не велика, но отношение меняется. Уважают людей, работающих головой, а не ПО.

Ну и демпенгёров не любят...

Да и не вериццо что дамп твой. Какой ПОшник дам сохраняет?

Дамп адекватный, разве что со всапом немного поиграться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошка вдошную доску иногда валит , чтоб не разбираться с дампом перезаливаешь оригинал. У самого есть обе только валяются уже обе без дела давною На прошлой неделе три доски в коме принесли после по

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да.... И разница в общем-то и не велика, но отношение меняется. Уважают людей, работающих головой, а не ПО.

Ну и демпенгёров не любят...

Да и не вериццо что дамп твой. Какой ПОшник дам сохраняет?

Дамп адекватный, разве что со всапом немного поиграться...

 

И смысл мне дамп другой бросать ,

А по поводу По то так как и другим прогером после разборки доски подключаемся к ЕПРОМ считываеш дамп потом уже с помошю ихней проги сохраняеш на комп.

Там уже сам дамп коректируй как умееш

Изменено пользователем bood
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте дальше уже разжёвывать как VDO завалить -поднять....

если человек в теме . то сам имеет коллекцию дампов .

говнопрогером делаю тока АП приборки ..... для остального есть другие прогеры . которые меняют только область пробега сводя риск увала к минимуму.

Неужели сложно найти 2-3 дампа от такойже панели , вписать туда нужный пробег и залить доску.....

купи ты себе упу - хотя бы китайскую и пару щупов у SergeII многие машинки будешь делать за 5 минут......а не плодить и развивать бессмысленные темы.

Модеры закройте тему - она неочём ....кто хочет помогать - пусть помогает в личку.

Изменено пользователем GadskiyPapa
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

да.. удивляюсь когда читаю. Не понимаю как можно валить панели. До появления у меня дорогих приборов ПОшкой мотал все известные машины и даже дамп не сохранял. Только программировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал аналогичную панель упой,аналогично отказал бортовик панель полежала денек и все заработало.. делал много раз а отказало всеравно. так что дело не в прогере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. удивляюсь когда читаю. Не понимаю как можно валить панели. До появления у меня дорогих приборов ПОшкой мотал все известные машины и даже дамп не сохранял. Только программировал.

не понимаешь? Значит мало ты еще панелей видел... Завалить можно любыми даже самыми дорогими прогерами! Тебе просто везло, так что не зарекайся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самый первый признак никудышного мастера - валить все на оборудование.

ПО-5 нормальный программутор - пользую 3 года.

Завалил щиток и расплачивался 1 раз (пальчики оставил)

а программатором сделан не один десяток щитков.

Конечно надо смотреть что за дамп считался - бывает и мусор,

но ВСЕГДА!!! сам виноват или некачественно подпаялся или проц не заблокировал

или не ту микруху выбрал. Если б еще моторолы делал - цены бы не было программутору

P.S. место в шиномонтаже тем кто токма может по картинкам делать да бошевским KTSом

ошибки читать не хрена не понимая от чего они появлятся

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый признак никудышного мастера - валить все на оборудование.

ПО-5 нормальный программутор - пользую 3 года.

Завалил щиток и расплачивался 1 раз (пальчики оставил)

а программатором сделан не один десяток щитков.

Конечно надо смотреть что за дамп считался - бывает и мусор,

но ВСЕГДА!!! сам виноват или некачественно подпаялся или проц не заблокировал

или не ту микруху выбрал. Если б еще моторолы делал - цены бы не было программутору

P.S. место в шиномонтаже тем кто токма может по картинкам делать да бошевским KTSом

ошибки читать не хрена не понимая от чего они появлятся

Самый первый признак никудышного форумчанина- несоблюдение правил форума! Уважайте себя и других! ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования