sat666 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Уважаемые форумчане, прошу помощи ,не могу справится с двигателем УМЗ не знаю как он правильно по номеру восьми клапанный, блок управления микас7.2. Двигатель более менее работает на холостом ходу, при добавлении оборотов начинаются перебои ,реле РБН все время щелкает ,прибор ДСТ теряет связь но только на заведеной, проверял провод управления РБН целый, напряжение на 3 ножке тоже скачет. Наводит на мысль что то с К линией. По питанию проблем не выявил. Пробовал подставлять другой блок ситуация не меняется, я в тупике, если кто откликнется буду благодарен.
DYMOK Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 К линия здесь не причем. Смотри питание и все массовые подключения.Проверь потери между клемой ''-'' кузовом авто и двигателем.Они не должны превышать 0.1V. Да и еше. У них часто "отгнивают" контакты на релюхах. Они стоят в моторном отсеке слева.
sat666 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Реле я уже открутил от места крепления и ничего криминального не нашел. Питание на заведеной проверял на ножках ЭБУ не теряется, а на 3 ножке управления РБН белиберда реле щелкает . прибор ДСТ гаснет хотя на колодке диагностики + и - постоянные .Такое ощущение как будь то ЭБУ все время перезагружается.
DYMOK Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 попробуй подать напряжение на ногу 27 тупо припаяться к проводу. и пробуй запустить двигун. Если все нормально.то ищи контакт с зажигания.
Pavel_4uv Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 генераторы на ГАЗах и УАЗах дают сильные помехи из-за которых и рвется связь. попробовать со включенным светом, если не поможет - отцеплять генератор. реле я так понимаю менялась? а двигатель УМЗ 4213 должен быть.
Алексей N Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Связь может рваться:1.Плохих контактов (массы,реле,предохр.) 2.Хреновых ИП.(аккум.и генератора) 3.КЗ на цепях датчиков и ИМ.(особое внимание КЗ и высоковольтной части) На буханках чаще всего присутствует букет из нескольких таких глюков.Ведь пока машина не встала,к вам никто не приедет. Уложить М7.2 довольно проблематично. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Алексей N
renat74 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Возможны пробои по высоковольтной части, на вазах были случаи что свечи стояли без резисторов, тоже связь терялась при запуске.
Иван-1980 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Была тоже проблемка с газелью. Рвет связь на заведенной. Заменой ВВ проводов проблема пропала и движка нормально зашуршала. Симптомы похожи (протрои при наборе оборотов).
sergey-nik Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Была такая проблема на "БАТОНЕ" блок МИКАС 7.2. Водила поменял В.В. ПРОВОДА и наконечники.Последние оказались без резисторов.Вылечилось заменой колпачков с резисторами.
h3po44 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 После устранения помех в высоковольтной части системы зажигания подальше отведи жгут проводов проложенных за катушками зажигания от последних.В моей практике было несколько случаев когда из-за помех по вторичке выстёгивались драйвера форсунок в микасах7.2(провода форсунок рядом с катушками)
Aleksandr A Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) В таких случаях как у ТС, бывает достаточно убрать проводку ДПКВ по дальше от ВВ части. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти