Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Клинит Е-Газ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Форумчане!!!! Только сегодня приехал в 7 утра :rolleyes: Задал вопрос специалистам центра проверки зарекламированных деталей( ну те которые после проверки гарантийных деталей выносят вердикт и пишут информационные письма). Их ответ меня вообще убил!!!! Они даже не в курсе про эту неисправность!!!!! Вот так работает АВТОВАЗ.

ДА!!! Отечественные поезда- самые поездатые поезда в мире. Наш автопром непобедим. Теперь ближе к заслонкам. На одной поменял щетки, на другой углубил насечки. Эти машины работают круглосуточно, за месяц пробег около 4 т.км. Раньше хватало на месяц, теперь посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У самого на 2114 такая же беда пробег 8 т.км. прошивка Виктора. после длительной стоянки заводится на 2-3 секунды обороты около 1100-1300 и глохнет. второй запуск без проблем. пока не победил... идей тоже уже не осталось. насчет щеток сомневаюсь что-то я. была бы в них проблема, постоянно бы было так. интересное то, что началось все с похолодания до +5. Не конденсат ли там собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!! Отечественные поезда- самые поездатые поезда в мире. Наш автопром непобедим. Теперь ближе к заслонкам. На одной поменял щетки, на другой углубил насечки. Эти машины работают круглосуточно, за месяц пробег около 4 т.км. Раньше хватало на месяц, теперь посмотрим.

А на старых щетках можно сделать углубить насечки? и чем можно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на старых щетках можно сделать углубить насечки? и чем можно сделать?

Я процарапал при помощи стоматологической зубоковырялки, только немножко заточил.

Пробовал щетки более твёрдые, но у них сопротивление выше, а родные с медью, но блин мягковатые.

Прежде чем уродоваться с щетками рекомендую тровести небольшой тест- подать на двигатель 3,5

вольта, при этом напряжении заслонка очень плавно, без рывков,открывается полностью.

Пока движется заслонка, ток около 1 А, после того, как упрётся в открытом состоянии, ток ровно 2 А.

Если открывается от 4 до 5 вольт, ток отктытой меньше 2А, начинаются сбои, а ошибки не показывает,

или ошибки не связанные с заслонкой. Первые признаки: заводится не спервого раза, глохнет на светофорах, обороты зависают 2000об, в ошибках часто пишет: неверные показания ДМРВ.

Когда заслонка открывается при 5 В и выше, уже конкретно в ошибках неисправности заслонки.

Последняя засл. на которой процарапал насечки ездит уже тысяч десять пока не сбоитP1020895.JPGP1020896.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого на 2114 такая же беда пробег 8 т.км. прошивка Виктора. после длительной стоянки заводится на 2-3 секунды обороты около 1100-1300 и глохнет. второй запуск без проблем. пока не победил... идей тоже уже не осталось. насчет щеток сомневаюсь что-то я. была бы в них проблема, постоянно бы было так. интересное то, что началось все с похолодания до +5. Не конденсат ли там собирается?

Недавно приезжал китаец, на нём стоит заслонка один в один, за исключением- в верхней части заслонки находится

пенёк с дыркой, так вот у китайцев туда впресована трубка и включена в систему охлаждения, а у нас тупо- дырка. Обычно китайци всё упрощают, тут нате- подогрев. Может в этом есть большой глубокий смысл????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивы с ме17 болеют тем же недугом..

А что на ниве он тоже разбирается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на ниве он тоже разбирается?

На четырке стоит вот такойP1020902.JPGP1020899.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно появляется эта неисправность на автомобилях с пробегом начиная с 15 тысяч.

 

Не обращали внимания , на сколько процентов , открывается дроссель на этих машинах?

 

На первых ТО у всех авто с м74 блоками дроссель открывается на 2 - 2.5 % (прогретый двигатель , расход воздуха меньше 10 кг/ч)

На вторых ТО(15000 км) 4 - 5% при тех же условиях.

 

Чищу дроссель , делаю адаптацию - иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырке стоит вот такойP1020902.JPGP1020899.JPG

И на них тоже бывают проблема с щетками или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на них тоже бывают проблема с щетками или нет?

Именно с ними я и уродовался, вся информация выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращали внимания , на сколько процентов , открывается дроссель на этих машинах?

 

На первых ТО у всех авто с м74 блоками дроссель открывается на 2 - 2.5 % (прогретый двигатель , расход воздуха меньше 10 кг/ч)

На вторых ТО(15000 км) 4 - 5% при тех же условиях.

 

Чищу дроссель , делаю адаптацию - иногда помогает.

Сегодня менял дроссель. Пока греется 4-5% потом падает до 1.8-2.2%. Пробег 63000 км. У другой 50000 км - 2-2.5%.Image 2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики не надо мух с котлетами мешать. А то мы в эту тему щас все косяки Е-газа свалим и в итоге ничего не решим с конкретной проблемой. Этот баг проявляется только на холодном моторе после ночи стоянки. Проявляется он так: машина завелась работает 2-3 секунды и глохнет. Заводишь второй раз все нормально и больше никаких зависаний и рассогласований. У вас на скринах температура 70-90градусов.Это другой случай.

У меня проблема как выше описано!!!!! тупо держит 1500-2000 оборотов и на педаль газа не реагирует!!!!!! буду завтра разбирать дроссельный узел и там видно будет!!!! пробег 50000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня проблема как выше описано!!!!! тупо держит 1500-2000 оборотов и на педаль газа не реагирует!!!!!! буду завтра разбирать дроссельный узел и там видно будет!!!! пробег 50000 км.

Ну что, получилось что-нибудь? Помогло нет? У меня пробег 55 тыс. Едешь когда по трассе, перестаёт реагировать на педаль газа, на нейтраль ставишь, обороты 2500 об/мин, приходится перезаводить на ходу. Не знаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, получилось что-нибудь? Помогло нет? У меня пробег 55 тыс. Едешь когда по трассе, перестаёт реагировать на педаль газа, на нейтраль ставишь, обороты 2500 об/мин, приходится перезаводить на ходу. Не знаю, что делать.

Попробуйте снять- одеть раза два-три разъем дроссельного узла. Если дело в контатах, то на определенное время поможет. Только после этой манипуляции нужно после вкл зажигания подождать 30сек, а потом заводить. Если не поможет-тогда кердык заслонке. Как проверить, написано выше. Нужен блок питания от 3 до 12в при токе до трех ампер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно залить сток i414dd04 для самары или i444cd04 для калины (это самые адекватные стоки). дальше проверять проводку и саму заслонку. если кроме ухода в аварийный режим других проблем нет (рывки при движении, резкие скачки оборотов на ХХ) то можно отключить в прошивке мониторинг заслонки (за основу естественно взять i414dd04 для самары и i444cd04 для калины).

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблему с пуском со второй попытки так и не решили?

мне кажется нужно решить проблему проверки работоспособности дросселя ,хочу попробовать посмотреть осциллографом как идет реакция положения заслонки на изменение управляющего напряжения ,кто что думает по этому поводу

 

для начала нужно залить сток i414dd04 для самары или i444cd04 для калины (это самые адекватные стоки). дальше проверять проводку и саму заслонку. если кроме ухода в аварийный режим других проблем нет (рывки при движении, резкие скачки оборотов на ХХ) то можно отключить в прошивке мониторинг заслонки (за основу естественно взять i414dd04 для самары и i444cd04 для калины).

но ведь отключение мониторинга лишь поможет уйти от перехода в аварийный режим а причина то останется хотелось-бы до сути докопаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Возникла проблема, пока не разобрался,может кто даст пинок в нужном направлении?

Гранта с двигателем 21126 и МКПП.Стоковая прошивка I464GF02.С новья(пробег на сегодня 7000км) возникла проблема-после ночного отстоя и утреннего запуска не происходит повышение оборотов до прогревных(1100-1200) при утренней температуре 15-20 градусов.Заводится с первого раза,подкидывает до 1000,затем кратковременная просадка до 700 оборотов и выход на 970-980 оборотов(а может и до 780 и всё).Считаю,что низковато.Затем, в течении дня,если постояла до остывания двигателя до 25-28 градусов-всё нормально-на запуске поднимает до 1100-1200 и по мере прогрева выходит на обороты холостого хода.Ошибок нет, дроссель в идеале(грязи нет),контакты на дросселе в норме, просадки по напряжению нет.

Напрягает это в предверии первой для машины зимы-как будет при -25?

Проверил дроссель по методе master-150 -это мой случай.У меня открывается на напряжении 4.3 в, ток 1.7А-когда открыта. То, что это не глюк в прошивке-я убедился, когда прошился прошивкой I464_E2 от Уважаемого Сергея Васильевича.Откатав на ней с полмесяца вернулся на сток(чтобы понять-что лучше,а что не нравится в тюненой прошивке), затем залил сток более свежий-I464GG03. Сейчас, пока на ней, но проблема осталась. Правда на последней прошивке пару раз с утра выходила чётко на уровень прогревных 1200 оборотов и к прогреву до 45 градусов скидывала на холостые 830 об.

Может кто имел дело с подобной проблемой уже и знает "где собака порылась"? Не уж-то дроссель придётся менять? Машина гарантийная-как убедить ,что это гарантийный случаай.Заводится - то с первого раза и ошибок нет...

Изменено пользователем f2n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования