Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Санта-Фе 2.4Л, 2002Г, Детонация.


Rins

Рекомендуемые сообщения

машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину .

 

проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об.

до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм.

глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет.

форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины., раскоксовка, промывка.. да много чего.

мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему.

звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит.

по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял.

сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает.

 

мысли, уже особо нет. тут либо мотор.

есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания.

через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их.

и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять?

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была проблема - промучался пол года. Оказалось делали капиталку после перегрева (шлифовали голову), замерь высоту головки на разборке а потом у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину .

 

проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об.

до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм.

глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет.

форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины., раскоксовка, промывка.. да много чего.

мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему.

звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит.

по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял.

сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает.

 

мысли, уже особо нет. тут либо мотор.

есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания.

через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их.

и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять?

 

Датчик температуры воздуха проверяли?может он глючит?на холоде нормально, а как жара - детонация(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Клиента ( допросите) о ОЧ заливаемого бензина и изменении ПО контроллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования