Rins Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину . проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об. до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм. глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет. форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины., раскоксовка, промывка.. да много чего. мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему. звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит. по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял. сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает. мысли, уже особо нет. тут либо мотор. есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания. через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их. и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять? Изменено 25 августа, 2012 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groma911 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Была проблема - промучался пол года. Оказалось делали капиталку после перегрева (шлифовали голову), замерь высоту головки на разборке а потом у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину . проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об. до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм. глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет. форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины., раскоксовка, промывка.. да много чего. мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему. звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит. по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял. сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает. мысли, уже особо нет. тут либо мотор. есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания. через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их. и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять? Датчик температуры воздуха проверяли?может он глючит?на холоде нормально, а как жара - детонация((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Клиента ( допросите) о ОЧ заливаемого бензина и изменении ПО контроллера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти