maksi-stas Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) короче сразу к делу :если снять вакумник с трамбера и увеличить его стандартный ход ,то ведро станет резвей на низах и меньше жреть ,а еше расточить слегка"откалибровать"воздушник перврй камеры,а втоую топливный слегка поболе поставить. в идеале надо катать ,смотреть,тачить,но как практика показывает на вакумнике надо пол осноного хода добавить. А ЕШЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ,пиши Изменено 26 июня, 2009 пользователем maksi-stas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Взять хорошую прошивку , Поставить богатые смеси, откатать на инженернике с ШДК, выстроить оптимальный уоз :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 И куда прошивку в трамблер заливать. Если по трамблеру то еще надо пружинки по жесткости подбирать на центробежном регуляторе, раньше маялся такой фигней, набивал на шкиве риски(градусы) и стробоском смотрел опережение на оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya69 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Нужно четко следовать инструкции по сборке и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти