Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

карбон


maksi-stas

Рекомендуемые сообщения

короче сразу к делу :если снять вакумник с трамбера и увеличить его стандартный ход ,то ведро станет резвей на низах и меньше жреть ,а еше расточить слегка"откалибровать"воздушник перврй камеры,а втоую топливный слегка поболе поставить. в идеале надо катать ,смотреть,тачить,но как практика показывает на вакумнике надо пол осноного хода добавить. А ЕШЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ,пиши

DSC00700.JPG

Изменено пользователем maksi-stas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять хорошую прошивку , Поставить богатые смеси, откатать на инженернике с ШДК, выстроить оптимальный уоз :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда прошивку в трамблер заливать.

Если по трамблеру то еще надо пружинки по жесткости подбирать на центробежном регуляторе, раньше маялся такой фигней, набивал на шкиве риски(градусы) и стробоском смотрел опережение на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования