maksi-stas Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) короче сразу к делу :если снять вакумник с трамбера и увеличить его стандартный ход ,то ведро станет резвей на низах и меньше жреть ,а еше расточить слегка"откалибровать"воздушник перврй камеры,а втоую топливный слегка поболе поставить. в идеале надо катать ,смотреть,тачить,но как практика показывает на вакумнике надо пол осноного хода добавить. А ЕШЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ,пиши Изменено 26 июня, 2009 пользователем maksi-stas
maikL Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Взять хорошую прошивку , Поставить богатые смеси, откатать на инженернике с ШДК, выстроить оптимальный уоз :lol:
Pavesi Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 И куда прошивку в трамблер заливать. Если по трамблеру то еще надо пружинки по жесткости подбирать на центробежном регуляторе, раньше маялся такой фигней, набивал на шкиве риски(градусы) и стробоском смотрел опережение на оборотах.
kolya69 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Нужно четко следовать инструкции по сборке и будет вам счастье
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти