Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Переход С Бензина На Газ


Рекомендуемые сообщения

Машина моя ВАЗ 2107i, ГБО без форсунок, Январь 7.2, двухрежимная прошивка бензин-газ. Проблема состоит в том, чтобы сделать переход с бензина на газ беспроблемным. Щас у меня после прогрева я газую до 3000 нажимаю на кнопку Газ после этого нужно держать педалью газа обороты иначе машина подглыхает а то и вообще глохнет. После повторного запуска такой проблемы нет. Также если в движении перехожу на газ то еще хуже скорее всего машина после перехода на газ заглохнет если я включу нейтраль. После перезапуска опять же все ок. В остальном машина работает хорошо. Прошивку редактировать могу свою. В чем может быть проблема и как ее победить?

 

Могу выложить прошивку свою для анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гбо 2 поколение . переход настроил на 1800 . а то запускается утром и сразу перещелкивает .

шланг от редуктора длиноват конечно . но нормально .

заводиш , держиш 1500 , чуть до 1800 газанул и все перещелкнулось . главное не газовать резко и бросать , надо дать раскрутиться нормально .

 

у вас думаю дело не в прошивках а в ГБО , что то с подачей газа плохо . поэтому и глохнет .

после первого переключения я у себя могу перещелкиваться с газа не бензин и обтрано на хх=800 сколько угодно)

и зачем 3000 ? и кнопки какието? три режима - бензин , авто , газ . пульт BRC Elegant52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С переключением на газ на месте разобрался. Подрегулировал винтик ХХ на редукторе и немного подправил прошивку. Но если в движении переключаться, то проблема осталась. После переключения машина подглыхает или вообще глохнет. После перезапуска все норм. Stranger21, а у тебя однорежимная прошивка или двухрежимная? И в движении ты пробовал переключаться на газ после прогрева на бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ГБО на другой машине ) январь 7.2 на ниве - там ничего нет

Гбо эжекторное на 2105

она тюнингованая

стоит моновпрыск от фольксваген .

стоит простеший переключатель Елегант52 , с кртилкой порога переключения .

настроено на 2000

заводиш - она на бензине

подводиш к 1700 - желтая горит . до 2000 доводиш , и плавно отпускаеш - щекл и ты на газу .

потом в движении на ходу , на скорости , хоть на 130 . переключай тумблером бегзин газ - все переключается так что не замечаю даже

и на хх потом уже переключается

так как шланг у меня длиноват до смесителя от редуктора , то только на оборотах переключение первое надо сделать - чтобынаполнился шланг газом .

 

 

твоя проблема - в кривой настройке редуктора - и переключалка у тя дурная какаято .

 

я вот ищу схему или сам на PIC сделаю переключалку может -- аналоговая эта что то от нагрева дуреет иногда . не на 2000 а на 2500-3000 переключаться начинает .. что не комфортно .

 

был бы шланг короткий , то можно сразу на газу стартовать было бы

Изменено пользователем Stranger21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня все также в принципе. Переключатель бензин, газ, автомат. Я просто обычно завожу в гараже на бензе, почти сразу выезжаю на бензе из гаража и она стоит греется градусов до 50. Если я на автомат поставлю, то когда начну выезжать из гаража, то она перейдет на газ холодная после перегазовки. Потом если езжу по городу то я ставлю на автомат, там переход после перегазовки примерно оборотов до 2500. Потом после первого переключения у меня тоже все четко. Вопрос щас в первом переключении на газ в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня -

выехал - машину не грею никогда - вредно ей и так мотор убит уже , ну всмысле до 50-60 ) , до 2000 не поднимал в пробке сполз со стоянки , улицу прополз ... и ваезд на уже так сказать магистраль , с пересечением встречки , между машин - газ в аол - она на ходу переключается на газ , я лиш небольшой провал ощутил ) сам офигел )

 

кароче - крутите правильно редуктор . и все будет ... прошивка - тут ваще не причем !! поднимете в ГБО уоз на 5 -6 град и все ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом.

Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку.

Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк.

 

Помогите советом, что делать.

Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, копил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления.

Короче катастрофа!!!!

Помогите советом, где искать , что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик температуры редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку. Гляну. А с "MAP сенсор" часом не может быть связано, т.к. реакция идет при нажатии на педаль и как следствие изменение разряжения во впускном коллекторе, MAP сенсоре и редукторе. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно но в первую очередь посмотри ДТ ведь он отвечает за переключение на газ . и проверь его показания на холодном двигателе и сравни с окружающей средой

 

какая температура выставлена для перехода на газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая температура выставлена для перехода на газ?-40грд. До вчерашнего дня было 30грн.. После повышения порога ни чего не изменилось. Есть нюанс, если начать движение на слабо прогретом двигателе, то поначалу глючит, но если поддерживать постоянные обороты, то можно ехать какое-то время, до первого изменения разряжения в любую сторону, увеличения или уменьшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру перехода на газ нужно выставить +35 +40 но перед этим проверить показания датчика на холодном двигателе она должна быть приблизительной к окружающей среде либо настроить датчик на прогретом двигателе он должен выдавать приблизительную температуру двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом.

Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку.

Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк.

 

Помогите советом, что делать.

Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, копил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления.

Короче катастрофа!!!!

Помогите советом, где искать , что смотреть?

Надо проверить качество подключения массы, сигнала rpm, питание газового ЭБУ. Может быть с наступлением холодов конденсат по утрам в блоке? Или вода после мойки керхером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец, что такое "сигнала rpm" ,откуда берется и по каким параметром его проверять?

Надо проверить качество подключения массы, сигнала rpm, питание газового ЭБУ. Может быть с наступлением холодов конденсат по утрам в блоке? Или вода после мойки керхером?

 

Или вода после мойки керхером?-точно не мыл :-)

Может быть с наступлением холодов конденсат по утрам в блоке?- обязательно разберу и проверю. Даже не думал о таком. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за помощь. Заменил датчик температуры, убрал все скрутки с окисью и о чудо..... усё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для себя выбрал температуру для разрешения переключения 10 град ОЖ . и обороты 1800 . хотя думаю что 1900 лучше будет , иногда при запуске теплого мотора 1800 обороты поднимает впрыск . ложное срабатывает происходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования