masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать . VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .)
mixdiur Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?))))
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS Адаптация может слетать от просадки питания и так далее И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 - 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету. Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента? 1
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Тем более BKS старый мотор уже ... CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе .
mixdiur Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно... Осваиваю VAS 5052!)))
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания ...
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась - мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация - проще турбицык махнуть... Ну если есть желание - можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.):
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать .
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны - куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два - замена турбины и обучение турбины суперприбором):
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Cмущает во всей этой ситуации два момента! 1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО) и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.? Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mixdiur
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Написал ведь выше При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент.
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Что-то я пропустил видимо... Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре??? По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся. Прямо-таки викторина.
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..( РS Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mixdiur
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Протокол диагностики сохраняй и всё. Логов как в ваг-коме не запишешь ....)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. )))
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику - печать печать печать.... Цифирки будут.
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 Уехал два часа назад-пока не звонил!)
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну почему для профи?): Олег ,как часто пользуешься ведомым ? В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . ) Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м
052 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти