Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 3.0 ТDI BKS 2006


mixdiur

Рекомендуемые сообщения

A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать .

VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS

Адаптация может слетать от просадки питания и так далее

И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления

При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 - 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету.

Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более BKS старый мотор уже ...

CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно...

Осваиваю VAS 5052!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась - мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация - проще турбицык махнуть... Ну если есть желание - можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны - куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два - замена турбины и обучение турбины суперприбором):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz: Cмущает во всей этой ситуации два момента!

1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО)

и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.?

Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. :noflood:

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал ведь выше

При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я пропустил видимо... Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре???

По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся.

Прямо-таки викторина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..(

РS

Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! :closed:

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол диагностики сохраняй и всё.

 

Логов как в ваг-коме не запишешь ....)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику - печать печать печать.... Цифирки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехал два часа назад-пока не звонил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему для профи?):

 

Олег ,как часто пользуешься ведомым ?

В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . )

Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования