Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени . Приехала сегодня машинка на повторную диагностику , ланч выдал опять( эффективность катализатора ниже допустимого порога) я так понимаю что пипец приходит катализу. Второй лямбда зонд работает по принципу 1.45в бедная 0.3в богатая. Вопрос как его обойти.HONDA ACCORD 2004 2.4L

Опубликовано

проставки не всегда прокатывают. Обычно на повышенных оборотах через несколько дней может выскочить.

Если есть техническая возможность - самое оптимальное перешить на Е2.

Опубликовано

Если аналоговая електроника или миханический способ не поможет , тогда буду подключать програмирование. В теме хочу просто услышать мнение большинства!!!!!!

Опубликовано

Пока с проставками проблем не было, уже на многие ставил, первую пробовал на ниссан кашкай - уже год полет нормальный.

Опубликовано

У меня лично стоит проставка-обманка)) Нужно только отверстие делать 1.5мм -проверенно.Кат полностью выбит и ошибку не зажигает не на каких режимах

Опубликовано

САНЫЧ я так понял у тебя колпачок стоит . Такой вопрос дырка сверлится с боку и направлена в строну двигателя?

Опубликовано (изменено)

Вот четёж по которому я себе точил.Центральное отверстие должно быть не больше 1.5мм

48cea74002f57430-main.jpg

Изменено пользователем САНЫЧ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования