Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Блок подрулевых + ручки + кодировка

 

Незабыть пару-тройку проводов недостающих протащить

Изменено пользователем sid2009dim
Опубликовано

Мну всегда везло - поставил ручку, активировал и забыл. Все проводки уже лежат уже в базе Но не факт. Бело черный в комплекте дооснащения есть всегда. теоритически его нужно доложить..... От руля до ECM

Опубликовано (изменено)

По запчастям у меня вышло так

 

 

1 3C9953502B9B9

переключатель 1

 

 

2 5K0953569T

кольцо 1

 

 

3 3C0858559J1QB

Накладка 1 шт

 

 

4 000979009EA

провод с контактами 2 шт

 

 

5 000979030E

провод с контактами 2 шт

 

 

 

6 000979940

соединитель стыковой 4 шт

 

+ кодировка 01 и 16 блоков управления

Изменено пользователем masterok
Опубликовано (изменено)

+ два тонких длинных болтика.

Для AUDI удобно брать комплект.

Олег, ты активируешь SVM-кодом?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

У меня только Шкоды были. Намечается Аудюха Q5. SVM не нужен мне был - всё с помощью кодирования мотора и рулевой колонки можно сделать.

Вот не думал что Суперб так кардинально будет отличаться от СС... Хотя - ничего кардинального. Надеюсь что проводка там уже будет. Велик то не 10к баксов стоит, класс достаточно высокий. В ориг наборе у меня было всё, вплоть до хомутиков. И провода кидал только на старой дорестайл А5.

Мало того - ставил и не оригинал - круиз заработал, а вот поворот левый перестал откидываться. Выкинул и поставил ориг.

Кстати - дизель рестайл А5 ВАС не правильно активирует круиз в моторе. Делать нужно через какой-нить Гольф. Иначе мотор не видит рычага в упор. Колонка видит, мотор - нет и ошибок тоже нет._):

Опубликовано

Просто на новых машинах, если прописать круиз вручную, то при очередном сравнении версий софта в on-line, все изменения будут сброшены на заводские.

Опубликовано

Вот не думал что Суперб так кардинально будет отличаться от СС... Хотя - ничего кардинального. Надеюсь что проводка там уже будет. Велик то не 10к баксов стоит, класс достаточно высокий. _):

 

Если 12 год - даже не надейся. На СС проводки нет и блок 100 пудов меняется.

Опубликовано

Класс! Точнее сказать - а где же класс?

2 Игорь - а кто ему будет сверять ПО? Да и нафига? Хотя мысля достойная!!!): Идея понятна. Но, я думаю, не при сверке откат будет а при кодировании? С таким ещё не сталкивался. И произойдёт максимум - в самом конце диагностики. А кто её правильно делает?): До самого конца с отправкой обязательного протокола?):

Опубликовано

Так если не почистить в соответствующей папке ,то протокол ведь всё равно будет отправлен по умолчанию , или не так ?

Опубликовано

Почти так... Когда не даёшь васе идентиры списать, он отправлять не будет.

Опубликовано (изменено)

Не, конечно после сравнения напишет, найдено оборудование подлежащее параметрированию, я например не стал бы препятствовать, если бы не сам устанавливал допы.

Недавно кстати ставил круиз на А6С7 и после установки не подцепил разъём мультируля, ввёл SVM-код круиза и херакс мультируля как не бывало...

Хорошо в салоне нашёл точно такую машину, перекодировал. Но сейчас уже и не знаю как авто пройдёт следующее сравнение. А сделать его могут где угодно, клиенты мотаются по Европам постоянно.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Включил я датчик дождя на Супербе, хотя в PR он и близко не стоял. Всё работает. Прогнал машину ещё раз, протоколы ушли на сервер. Всё по прежнему работает. И никто мне и слова не сказал за несоответствие. Ну да, это Шкода, может ещё не взялись плотно. Мысля, однако.):

Опубликовано

У нас допщики ставили вместо RNS550 - 850, когда дошло до снятия защиты компонентов все прошло "ну почти" гладко и никто не интересовался почему защита снимается с 850. Кодировка слетит когда запросиш заводскую кодировку.

Опубликовано

Вот и я про то-же - видать отпадёт, когда будешь кодировать он-лайн именно этот блок. Сервер то смотрит по своей комплектухе ( грубо - PR )

Хотя немцы всё плотней берутся за допщиков): Хотя понятно - это их деньги.

На Шкоде, если отследят угловой свет - машина слетает с гарантии и деньги за гарантийные работы и запчасти возвращены не будут.

Опубликовано (изменено)

Кстати по теме.

Рекомендую сначала пробовать перекодировать блок подрулевой электроники, а уже потом принимать решение - что покупать. На вышеупомянутой А6 2012 г правило, что если установлен мультируль, то круиз пропишется, не действует. Мультируль был, а круиз не прописался, пришлось и блок, и кольцо менять - такая вот песня...

ЗЫ Заказали блок, а старое кольцо не стыкуется с ним... За то провода не пришлось тянуть.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Поставил только что на Q5 круиз. Из запчастей - только переключатель и нафига - то нижняя крышка рулевой колонки.

Поставить то поставил, но кодинг только он-лайн и только через SVM. А запчасти шли не как комплект, а просто как запчасти - соответственно без кода. Кому нужно будет - SVM код - 050050 на 5-ю Кюху - само и мотор и колонку кодирует.

Мало того - ещё и в Этке PR поменяло! О как!

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования