Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочу разобраться в диагностике двс


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали.

 

а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв?

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали.

 

а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв?

Если не загорится чек(типа обрыв) то дальше по показаниям на режимах, например если он на холостых показывает 9-10кг то похоже на правду, а дальше таблицы где то были вроде на форуме по значениям расхода, типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностике ДМРВ помогает газик и мотортестер или осцилограф. Например мотортестером можно посмотреть сигнал с датчика и сравнить с эталоном. Так-же желательно иметь подменный датчик.

 

вот здесь тема обсуждалась:http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=2317&view=findpost&p=17090

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже видел. и сразуже вот такой вопрос

 

 

на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5

на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6

они НЕ взаимозаменяемые!!!

как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки

Расходы по оборотам:

ХХ - 7-11 кг/ч;

3000 - 27 - 37 кг/ч;

Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230).

примерно так.

 

пробовал на отсечке получилрсь чуть больше 100

хотя и ацп и расход на хх и на 3000 были в норме, неужели всетаки метрв?

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: чем смотрели? При проверке ДМРВ нужно в наборах параметров оставить один: "расход воздуха кг/ч", дросельную застонку открывать очень быстро и удерживать пока обороты не "упрутся" в отсечку. Если есть сомнения в правдивости параметров, поставте подменный датчик и повторите процедеру проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+имхо, если речь идёт о диагностике расходомера (плевать MAP или MAF), в первую очередь проверять ПОДСОСЫ за ДЗ, эт совет новичку, дабы не подписать рабочий датчик под замену, кто в теме понял о чём речь

далее: выходной сигнал в состоянии покоя, должен быть = const(ну и не сильно отличаться от номинала). Да, расход воздуха при этом = 0.

И самый, я бы сказал, важный параметр время переходного процесса - осцилограф рулит. Но описанный выше метод позволяет обойтись и без него- резкое дросселирование глядя на экран сканера. Если хоть отдалённо имеете представление о Переходных Процессах, вы меня поймёте. Цыферы, на что ориентироваться, вам написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.

Читайте:DMRV.pdf

md_dmrv_01.gif

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если занимаешся професионально, купи Мотодок3, дорого но он этого стоит. Сам пользуюсь, только у меня 2-й (полный комплект), не предстовляю диагностику без мотортестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это профисионально. а если для себя а там как получиться, то пожалуй не оправдано выкинутые деньги. он хоть че по деньгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект MotoDocIII - 47 715 руб.

Комплект MotoDocIII 'Максимальный' - 58 545 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.

Читайте:DMRV.pdf

md_dmrv_01.gif

я так понимаю достаточно снять ацп при включении зажигания, а с этим осцил должен справиться. или не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как-то обходятся осцилографом, мотортестер тот же осцилограф, только многоканальный, заточеный под автодиагностику с соответствующим ПО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226

поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются.

я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие.

 

 

может кто еще может что предложит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие.

 

 

может кто еще может что предложит

 

мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики

 

 

вместо того чтоб придераться к словам надо было посмотреть что мастеркит и тульский полные аналоги, со всеми одинаковыми характеристиками, не удевлюсь если у них и схема полностью идентичная. а по поводу софта, что подойдет к одному должен подойти и к другому. единственное что касаеться тульского вроде как у них с подержкой по лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.

Читайте:DMRV.pdf

md_dmrv_01.gif

 

кстати это про bosh, а как быть с сименсами или с датчиками которые на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования