kastus Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 приехала нива с эл.дросселем троит. на ХХ прпуски не пишет, но как только даешь нагрузку сразу пишет пропуски и откл форс. подкидывал свечи ,провода ,модуль,форсунки, компрессия везде 12-13 причем таких нив две и у обоих пропуски 1 цилиндр что за глюк???
Alex64 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Тосола нет из выхлопной? Может клапана подвисают, пружины.
kastus Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 тосола в выхлопной нет. если компенсаторы то как их точно определить???и почему на обеих машинах одинаковый глюк там пробеги по 7000 км
avovik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 если компенсаторы то как их точно определить??? и почему на обеих машинах одинаковый глюк там пробеги по 7000 км 1. осцилографом и датчиком разряженя. 2. возможно просто совпадение.
Ranger Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) если вы мастер, а не пользователь - надо не подкидывать датчики и модули, а проверять их. как выше сказали осцилограф-мотортестер вам поможет. И контакт на той же первой форсунке может быть плохим Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Ranger
avovik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А это не поможет? это актуально, если не одно НО!!! у человека ВСЕГДА глючит ПЕРВЫЙ цилиндр. (в всязи с тем, что система питания и система зажигания исключины методом подмены элементов, остается только механика)
terl86 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Попробуй поменять форсунки местами, если нет стенда проверки форсунок
Эдуард76 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 начался метод "тыка".если по существу,то скорее всего маслянное голодание ,гидрики "подвисают".
240604 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 лично если у меня не было бы осцилла,поменял форсунки местами-тест,троит опять по первому,далее поменял бы гидрики местами вот с этого места уже либо троение переходит в другой цилиндр либо разбирать двигатель
Эдуард76 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) по прошедшему дню могу "сказать" следующее: авто 21214 Е-Газ 2011 г.в. пробег 20000 км."съело" распредвал .либо маслянное голодание либо зависал гидрик.на момент проверки уровень масла был в норме. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Эдуард76
Ranger Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 А это не поможет? У себя на 1797 несколько раз перешивал, адаптации не делал, ради интереса, визуальных поледствий не наблюдал. В процессе езды все само адаптируется. Надо искать дефект. а не пытаться поводив руками вылечить..
Aleksandr A Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Пропуски под нагрузкой - предвестник ремонта ГБЦ. Задолбался уже на новых машинах "головки" капиталить. Качество комплектующих новых вазовских "восьмиклапанников" отвратительное.
kastus Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 проблема выявилась после вскрытия головки .причина направляющие клапанов!!!
Aleksandr A Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Вот очень плохо, что я не ошибся. На самом деле, задолбал отечественный автопром. kastus, сёдла клапанов, после замены "направляющих", режьте как можно меньше. Иначе, ещё с ГК будете мучится.
Betler Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Нива Эл газ при включении зажигания стоит писк от Эл.педали. Это нормально? И еще резко начинает троить пропуски по всем цилиндрам, потом не заводиться. Постоит минут 10 заводиться. Кто что подскжет. Проедет метров 500 начинает троить пропуски в 3 м 4м цилиндрах. постаит заводишь все нормально на холостых оть загазуйся. Че делать хз. Пробег 5000 км. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем POTAP 123
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 а проверить систему что мешает? и для начала исключить все стандартные причины пропусков.
Betler Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ошибок кроме пропусков при нагрузке нет. модуль рабочий свечи ,провода тоже. в форсунки лезть смыса не вижу. Вот только дросельный узел своим писком смущает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти