Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрел этот ремкомплект. Состав тот же плюсом только 3 клапана идут.Имет ли смысл при таких проблемах менять клапана?

Опубликовано

Ты рассуждаешь как скупой клиент. Клапана изнашиваются, что влияет на ходовые качества коробки, а если так и продолжать эксплуатировать, то в дальнейшем приводит к необходимости преждевременной кончине сцепления.

Опубликовано

Да не,дело не в деньгах.Просто непонятно почему в TPI нет данного номера под эту проблему.Да и клиенту объяснить что он 20000 рублей выкинул в воздух и что ещё 30000 надо вложить тоже тяжеловато.

Опубликовано (изменено)

Ты не так всё воспринимаешь. Каждый раз ты сам решаешь, что будешь менять по событиям P17D8 и P1740 - только платы или платы с клапанами. Нет у авто проблем с ходовыми качествами коробки, меняй только платы. Но помни, если пробег у мехатрона и сцепы уже 80-100, то возможен вариант, что после замены плат, коробка начнёт работать хуже, чем до замены. Не часто, но бывает. Просто после обесточки мехатрона, он не всегда может работать так как и раньше. Почему - хз, но факт остаётся фактом.

А в твоём конкретном примере, вообще до сих пор так и не ясна причина, брак плат или что-то ещё. Ты же так и не разобрался с косяком.

И всегда, перед тем как приступать к ремонту, обязательно проверяй САМ как коробка работает. Иначе после ремонта клиент скажет тебе, что всё было хорошо и рывков не было, а на самом деле это ему только так казалось. А ты будешь стоять и слушать его "версию" и придётся в неё поверить и устранять рывки, которые и раньше были.

Клиента нужно убедить перед ремонтом, что только установка нового мехатрона и сцепления дают гарантированный результат, всё остальное - половинчатые меры. Тогда после ремонта тебе будет проще вести диалог с ним.

Понял?

Изменено пользователем shpuntik 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну так понял конечно . Спс за ликбез.

Там два сцепления попробуй покататься сначала на четных передачах потом на нечетных на каких идет перегрев если на всех значит мехатрон  если не на всех то какоето из двух сцеплений буксует если мехатрон  то там на сцепление 2 клапана может один из них подвисать сответственно недовключать сцепление

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования