Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 13:23, cezar111 сказал:

всем привет,машина пришла,но чип так и не могу прошить(((

Напишу поэтапно:

1.Захожу в имобилайзер

2 выбираю тип 2 с ключом G

3.вылазит 4 строки добавить (add) ключ

стереть (erase) ключ

изменить (remote) иммобилайзер ecu

изменить ecu двигателя

4 выбираю добавить ключ

5 вставляю (следуя инструкции) запрограммированный ключ, включаю зажигание, нажимаю Enter

6 Дальше мне пишет прибор Вставьте ключ и включите зажигание. Я подношу чип, включаю зажигание

7. дальше ждем, пока лампочка Security потухнет и прибор пишет, что будет вам счастья, но машина чип не видит.

Уважаемые знатоки, что я делаю не так?

Короче по тойотамс чипом G и H обязательно нужно вставлять ключ в зажигание!Один раз получилось просто поднести ключ к замку зажигания!

Согласен что у прибора много не доработак но прибор своих денег стоит ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!

Окупился в первую же неделю Понравилось как Работает с хондами с 2002-2008 писал разныемодели! все ок!

Процедуру прописки ключей и т д буду стараться писать по мере поступления машин для работы с этим прибором.

 

  В 23.12.2013 в 17:26, savich сказал:

Кто нибудь обращался в службу поддержки? Куда писали?

Написал 3 письма китайцам, никакой реакции.

По поводу онлайн поддержки прибора пишите на скайп логин x100cn отвечают достаточно быстро иногда сразу,не стоит забывать что это китайский производитель и что версия прибора сыроватая из-за этого писать нужно обязательно о проблемах дай бог будут исправлять не дочеты)))!

 

По поводу VAG не могу сказать хорошего ни чего, из заявленных машин вообще ни чего не получилось сделать!Но долго не мучался VVDI есть)))

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

sergei.75

860010A1

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня проверил прибор на Opel Vectra B 99г,прочитал информацию с ECU Vin,иденты,а также статусы и количество прописанных ключей.

Пин к сожалению не выдернул,просил передернуть зажигание и в конце выдал ошибку связи.Карпрог выдернул пин без проблем.

Добавил чип,прописался легко х100+.

 

Попутно возник вопрос по поводу обновления,в проге для обновления не видно серийника прибора,соответственно марки авто из флешки считываются но кнопка обновления не активна.У кого такие проблемы были и как решили?

С сайта обновы скачиваются и работают.

Изменено пользователем shadows
Опубликовано

Попробовал сегодня качнуть обновы с китсайта. Блин, как-же долго ....

Опубликовано

Кто не-будь в курсе про такой прибор PS300 Key Programmer. Киты говорят что как х100.

Опубликовано
  В 05.01.2014 в 11:25, tviktor сказал:

 

Кто не-будь в курсе про такой прибор PS300 Key Programmer. Киты говорят что как х100.

он вроде без обнов идет,и как я понимаю это тоже самое что Т300,но задам вопрос поставщику в китае может он чтонибудь разяснит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто подскажет где марка шевролет? после последней обнов она вообще пропала или ее и не было!

 

вопрос отпал через GM зашел все GOOD

Опубликовано (изменено)

Приветствую многоуважаемых пользователей сего чудесного бамбукового девайса!

Столкнулся я с такой проблемой: машина Kia Bongo 3, 2006 года выпуска, чистый кореец.

Нужно дописать второй ключ, в ключе 7936. Проблема в том, что пишется только 1 ключ, который пишешь первым,

после этого прибор говорит, ключ успешно прописан, если хотите записать ешё ключ, нажмите интер, нажимаю, говорит вставьте второй ключ и поверните зажигание в положение он, вставляю, поворачиваю, нажимаю энтер, и тут прибор пишет ошибка связи.

Если первым даю понюхать новый нарезаный ключ с меткой, то он без проблем записывается и заводит машину, но тогда оригинальный ключ не пишется,

а если первым писать оригинал, то он тоже без проблем записывается и заводит машину, но тогда не записывается новый.

скачал обновы на Kia и Hyundai, установил, в последних версиях ошибку не выдаёт, говорит, что первый ключ записан успешно, вставьте второй и поверните, говорит ключ успешно записан (второй), предлогает записать ешё ключи, нажимаю ESC, после этого х100+ говорит, что всё успешно, подождите 5 секунд для завершения регистрации,

НО пишется всё равно только тот ключ, который регистрирушь первым.

Может есть какие-нибудь особенности? Кто писал на подобных корейцах два ключа, успешно?

Пробовал и как киа, и как хюндай, результат один..

Изменено пользователем epsilon
Опубликовано (изменено)

Особеннсть в работе прибора. Пока используйте другой прибор для регистрации ключей на данном типе иммо.

Изменено пользователем OalikO
Опубликовано

кто в курсе кроме того что здесь ,есть другие Distributor code ?А то что то этот "860010A1" не работает,или я что то не так делаю?

Опубликовано
  В 17.01.2014 в 16:48, ZVUK сказал:

кто в курсе кроме того что здесь ,есть другие Distributor code ?А то что то этот "860010A1" не работает,или я что то не так делаю?

Код этот вам должен предоставить тот, кто продал вам прибор!

Опубликовано
  В 17.01.2014 в 17:26, Extreem сказал:

Код этот вам должен предоставить тот, кто продал вам прибор!

Просто на сайте китайском, написан именно этот код,вот и подумалось что он и есть.Да и здесь его упоминали пару раз и всё вроде ок.

Опубликовано

Всё ок. На оф сайте написано, что это главный код, но можете ввести и своего дилера. Скорее всего у Вас проблема с паролем для регистрации (его надо брать из сканера "About").

Опубликовано (изменено)
  В 17.01.2014 в 17:39, OalikO сказал:

(его надо брать из сканера "About").

От туда и брал пароль, но выдаёт ошибку

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано
  В 17.01.2014 в 03:53, epsilon сказал:

Приветствую многоуважаемых пользователей сего чудесного бамбукового девайса!

Столкнулся я с такой проблемой: машина Kia Bongo 3, 2006 года выпуска, чистый кореец.

Нужно дописать второй ключ, в ключе 7936. Проблема в том, что пишется только 1 ключ, который пишешь первым,

после этого прибор говорит, ключ успешно прописан, если хотите записать ешё ключ, нажмите интер, нажимаю, говорит вставьте второй ключ и поверните зажигание в положение он, вставляю, поворачиваю, нажимаю энтер, и тут прибор пишет ошибка связи.

Если первым даю понюхать новый нарезаный ключ с меткой, то он без проблем записывается и заводит машину, но тогда оригинальный ключ не пишется,

а если первым писать оригинал, то он тоже без проблем записывается и заводит машину, но тогда не записывается новый.

скачал обновы на Kia и Hyundai, установил, в последних версиях ошибку не выдаёт, говорит, что первый ключ записан успешно, вставьте второй и поверните, говорит ключ успешно записан (второй), предлогает записать ешё ключи, нажимаю ESC, после этого х100+ говорит, что всё успешно, подождите 5 секунд для завершения регистрации,

НО пишется всё равно только тот ключ, который регистрирушь первым.

Может есть какие-нибудь особенности? Кто писал на подобных корейцах два ключа, успешно?

Пробовал и как киа, и как хюндай, результат один..

Уважаемый, а ввод общего количества ключей ещё никто не отменял :wink:

Опубликовано

у меня после очередного обновления, несколько машин-киа Рио-нормально прописались

Опубликовано

Вы выбираете систему под номером, а не модель. Для статистики можете написать, какую систему Вы выбирали. Модель значения не имеет.

Опубликовано

X100+ ,860010A1 , gmail .com мыло , регил сегодня OK.Так что всё работает.

Опубликовано

Так же попадал с kia picanto 2007. Когда было 2 родных ключа, и надо было добавить третий. Прибор писал только один ключ и все. И эта проблема есть только до 2008 года, на свежие модели пишет все без проблем! Пришлось тогда ехать за G-scan чтобы нормально прописать все 3 ключа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования