олег9 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 машина тойота левин 91г.после ремонта двигателя при запуске горит чек и не тухнет,при езде коробка стоит на 3-й передаче при чем на L-ке и 2-ке едет как положено на 1-й и на 2-й и задняя работает, проблема самодиагностики,не хочет запускаться замыкаю Те1и Е1,при включение зажигания чек загорается и горит,не выдает ни каких кодов,заводиш тоже горит.не факт что до ремонта все работало потомучто машину взяли уже с разобранным двигателем.помогите советом не могу понять что с самодиагностикой и что с коробкой.
3007 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 проверяй массы,и проводку на всех датчиках.авто старое могли и оторвать,например Д.Д.а так-же все массы и плюсы на проце.
олег9 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 уже неделю с ней вожусь все перепроверил.ни чего не вызывает подозрения ,двигатель работает четко,на педаль реагирует нормально. из-за чего может не работать самодиагностика?провод Те1 целый на Е1 как и должно быть масса есть,пробовал через Те2 тоже без результатов.цепь лампочки тоже перепроверил на наличие прарлельности на другие.
unik Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Может в ЕСМ ключ пробит вот чек и горит
3007 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 O.D. тоже не моргает?если всё проверил проц на замену.или в ремонт.
олег9 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 ни чего не моргает,при выключение о/д лампа загорается.не подскажете как прозвонить ключ.у меня были мысли в этом направление.хотя о\д моргал бы или он при отсутствие ошибок не должен моргаеть?
flesher Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) На щитке приборов нормально показывает положение селектора? Прально ли отрегулирован трос селектора на коробке? Скорость нормально показывает? Проверьте на наличие гнилой проводки на коробке. Так же прозвони проводку от блока управления, до диагностического разьёма, возможно оборваны провода. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем flesher
unik Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Если АКПП гидро механическая то O/D моргать не будет,там нечего диагностировать.Год машинки староват именно такие АКПП комплектовали.
олег9 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) забыл спидометр при включение зажигания сразу встает на 100 км/ч при движение показывает нормальную скорость я решил что это глюк механизма по таму что при отключение проводов приходящего и уходящего сигнала от датчика скорости на приборку все равно стрелка встает на 100.пробовал диагностировать без приборки через контакты в диагностическом разьеме замыкал Те1иЕ1,и через лампочку w и +В ноль эмоций горит и все.провода диагностики целые.в микроэлектронике я не силен но мне кажется дело в мозгах. есть ли какие нибудь факторы запрещающие самодиагностику?или всеже искать донора? положение селектора показывает верно. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем олег9
unik Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот что спидометр крутит на максимум возможно генератор подмотки стоит или сам проц комбинашки глючит
олег9 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот что спидометр крутит на максимум возможно генератор подмотки стоит или сам проц комбинашки глючит подмотки нет километраж на месте стоит
sedoy2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) На этих моторах с самодиагностикой какая то хрень , тоже недавно возился с такой , самодиагностика не идет хоть тресни , в моем случае еще и глохла спонтанно , вскрыл блок конденсаторам хана , потекли поразъедало дорожки , все восстановил авто работает нормально , но диагностика так и не пошла Изменено 16 сентября, 2012 пользователем sedoy2
олег9 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 у старого хозяина узнали что акпп так и работала.ездил говорит как научили L-2-D.из-за чего акпп может так работать.я так понимаю если аварийный режим то это 3-я задняя и все.коробка с режимами -PWR И MUNU.
3007 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Была как то такая же хр.нь с каробой,авто трогалось со второй в D режиме-оказалась сломанная кнопка SNOW(точно не помню)сломали в включеном состоянии.проверь свои кнопки,хотя у тебя они отображаются на панели.
unik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 А чего вы хотите чтобы у него АКПП работала,при импульсах с комбинашки О скорости 100 ЕСМ не может выбрать правильный алгоритм работы.Возможно и диагноза не запускается на движущемся авто.
олег9 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 А чего вы хотите чтобы у него АКПП работала,при импульсах с комбинашки О скорости 100 ЕСМ не может выбрать правильный алгоритм работы.Возможно и диагноза не запускается на движущемся авто. это самое первое что я исключил отключив комбинацию.диагностировал через диагностический разьем.
unik Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну тогда остаётся вскрывать ЕСМ и прозвонка по дорожкам до ключика MIL
flesher Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Первое что необходимо сделать, это разобраться почему не запускается самодиагностика. Коробка может не переключаться изза неверных показаний ДТОЖ, трогаться со второй потомучто включен режим MANU(ЗИМНИЙ), НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ДАЛЬШЕ 3-Й потомучто включена кнопка O/D. возможно блок управления видит сё это.
Disco_Cat Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Может просто распиновка неправильная? Было так раз с крауном JZS175, изначально нашел только на 155 кузов схему - блок такой же, а распиновка существенно иная - причем как назло выход на чек совпадал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти