Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Смотрел естественно, импульс хорощий, меняется с оборотами.( датчик N247) это датчик по высокому? За датчиком по высокому я долго наблюдал в разных режимах.Конечно манометром не замерил, на столько килограм нет. Но другими способами например: при тесте форсунок Васей , при поднятии давления без форсунок.Накачивает довление , показывает не теряет

Изменено пользователем stas754
Опубликовано (изменено)

Pin на блоке T60/42? Больше в блоке ничего не сгорело? Проверь осциллографом управление на клапане регулировки давления и датчик N247.

по ногам не могу сейчас сказать, завтра....уже сегодня посмотрю

 

Пин на блоке Т 60/19

 

G247 - это датчик давления топлива

ну да это регулятор. Импульс на нем очень даже не чего. Изменено пользователем stas754

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования