Red58 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Ford Fokus 2006г.Duratec-HE QQDB 1.8L 16v. Пробег 50000(?). Предистория. Чел покупает авто в Пензе, контрольный пробег по городу-норма, по трассе 25-30км.-норма. Оформляют сделку и домой. Через 120-130км. наблюдается резкое падение динамики и появляется синий дымок. Около дома(200км) авто уже чадит как паровоз. Сегодня на авто меняется масло,залили уровень( созвонился с ребятами-слили всего 300грамм), контрольный пробег 20-25км.и заезжает ко мне. Ошибок нет, на холостых двигатель "шепчет", при прогазовке не развивает обороты, с свечей капает масло. За 25км. и 15 мин. работы в боксе доливаем до уровня 1,2л. масла. Пока отправил машину, сказал, что бы пока не заводили, чел не вынес, звонит вечером, говорит, что при прогазовке появились выстрелы в глушитель и из трубы летит пламя. Ткните плиз носом,неисправность каких систем могла привести к подобному,сам пока буду копать в сторону системы вентиляции картера. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Slavik k
Slalex Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Я бы первым делом вкрутил вместо свечи датчик давления и посмотрел фазы грм.
SlavAvtotrek Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Я так думаю либо маслосьемные колпачки, либо маслосьемные кольца. Вскрытие покажет. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем SlavAvtotrek
Red58 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня ДД на 20атм., а Вы представляете какое давление в цилиндрах полных масла. Не хочется убивать прибор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти