Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С машинами этими сталкиваюсь нечасто потому вопрос:

Машина Chevrolet Lacetti 1.4 16v 2006г. ЭБУ sirius D42. Прошивка 1BH. Приехала с чеком по кату. Продиагностировал, считал прошивку (не помню делал инициализацию или нет) и отправил покататься пару дней. Ч-з некоторое время приехал на репрог. По словам хозяина - моргал и загорался чек. Ошибка по пропускам воспламенения.Делаю комплексную диагностику (мотор-тестер, ДР и пр.), не нашел дефектов, ошибку списал на бенз, перепрограммировал прошивкой от Ледокола, сделал инициализацию. Ч-з пару дней приехал опять с чеком. Снова пропуски - чек мигает и загорается на трассе при скорости около 120 на 5 передаче. При этом машина едет так же, цилиндры не отключаются, тяга не пропадает.

Собственно вопрос: может это быть связано с инициализацией (делал мотор-тестером)? И если требуется обучение - как это делается на этих машинах?

З.Ы. В каком цилиндре пропуски - не знаю. Ошибка просто "множественные пропуски воспламенения". До репрога пропусков не было

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Вроде бы на этих движках клапана подвисают, На чиптюнере кто то цитату из заводского предписания оставлял. Лечится заменой клапанов с тонким стержнем.

Опубликовано

Вроде бы на этих движках клапана подвисают, На чиптюнере кто то цитату из заводского предписания оставлял. Лечится заменой клапанов с тонким стержнем.

 

Почти все верно,только менят их не на клапана с тонким стержнем а на клапана с проточкой))Так что тупо попробуй промыть если на 2-3 дня хватит то клапана на замену.

Опубликовано

Диагностику провести повнимательней,причин немного ...компрессия ,форсунки ,свечи ,провода,подсос воздуха,недостаток производительности бензонасоса и подвисание клапанов .

Опубликовано

Машины три с такими дефектами было, объём не помню, 1,4 или 1.6. После промывки WYNS дефект пропадал на неделю потом появлялся, вылечилось заменой клапанов, сильные отложения на штоках, в результате спорадические подвисания и пропуски.

Опубликовано

Хм ... Может быть. Такой дефект (если он не постоянный) я, конечно, мог и не увидеть. Может ошибки по пропускам и до репрога были - чек то постоянно горел и клемма периодически в связи с этим скидывалась. Попробую промыть, спасибо всем!

Опубликовано (изменено)

сегодня делал диагностику, на F14D3 на лачетти, пробег примерно равен 100 т. проблема в следуюшем: заводишь мотор работает ровно, даешь газу до 3000-4000 на секунд 5-10, и мотор начинает троить, а пока работает на холостых потихоньку выравнивается.... После недолгих поисков, выясняется, что хандрит 4 целиндр..... двигатель помыл винсом, результат нулевой...., Вечером сделал так, завел мотор, прогрел, дал 3000 об. заглушил на оборотах, и быстренько вывернул свечу - замерил компрессию....и она оказалась 0 - 0 - 0 . И качка с 5- 6 она начала появляться.

 

Так вот в чем вопрос: почему проблема появляется после разгазовки , может гидрик какой нить подклинивает когда давление масла боольшое, и клапан остается как бы приоткрытым. А когда работает потихоньку (на холостых) возвращается в рабочее состояние ?

Изменено пользователем Тимурик
Опубликовано

Сказали же клапана, высокая угловая скорость, клапан подвисает в направляющей, возвратная пружина не успевает вернуть его на место.)))

Опубликовано

согласился бы про высокую угловую скорость...... если бы не одно но..., пока мотор остановится , пока тыдернешь провод, пока свечу вывернешь, пока компресометр завернешь, + отстегнешь раземы с катушек, ну тут как не шевелись секунд 30-40 надо.... и компресия 0 0 0 и потом появляется когда крутишь мотор, а вы мне про высокую угловую скорость....

 

Хотя сам факт подвисания клапанов, я не отрицаю, на практике у меня было уже два таких мотора...., вели себя они как-то подругому....

  • Upvote 1
Опубликовано

Да как бы клиент теперь не сказал что ваша прошивка убила клапана.

Опубликовано

Вобшем клиент вчера после промывки поехал на трассу и дал жару мотору километров 70. Сегодня мотор работал ровнее.... Еще раз промыли и мотор заработал как новий.... Вечером поедет масло менять.

Опубликовано (изменено)

через несколько дней позвоню узнаю как дела.

Изменено пользователем Тимурик
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

через несколько дней позвоню узнаю как дела.

Привет как позвонил чем кончилось? Сегодня тоже винсом помыл а изменений мало :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования