Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

megavolt79

Master
  • Content Count

    278
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About megavolt79

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Столкнулся с проблемой 87 клеммы на 166 кузове 350 CDI, после замены турбины. Мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка. Нашел похожую тему на стороннем форуме, проблему решили, но как не описано, только говорит что ошибка интерпритируется не верно. Автор темы пишет что проблема не сложная. Преды реле проверил все в норме.
  2. Здравствуйте. Ситуация следующая: Skoda Fabia 2011 1.2 МКПП перестал работать гидро-электроусилитель. При включении зажигания желтая лампа усилителя загорается и тухнет, при запуске двигателя горит, усилитель не работает. Ошибок нет, в параметрах усилителя все в норме кроме тока потребления насоса - 0 ампер, обороты насоса 0 об\мин при желаемых 1126об\мин, статус насоса вкл. На автомобиле нет АБС и ESP - датчик положения руля отсутствует. Датчик давления самого гура работает при вращении руля влево и вправо показывает смещение вала. Хочется приговорить к замене насос, смущает момент ПОЧЕМУ НЕТ ОШИБОК? Никто не сталкивался с подобным? Номер насоса ГУРА 6R0423156B на данный момент есть замена 6R0423156С.
  3. типовые значения где можно посмотреть, ошибок нет, при движении и ускорении все передачи включаются достаточно плавно, с 3 на 4 ю немного закидывает обороты как будто пробуксовывает, основная проблема при торможении двигателем при переходе с 5 на 4-ю идет ощутимый пинок. Пытался адаптировать вручную - двигался на ручном режиме попеременно включая 3-4-5, 5-4-3, проехал километров 20 результата не дало.
  4. Здравствуйте. Проблема в следующем: Заменили АКПП 6T40, установили восстановленную, блок управления с клапанами остался от старой АКПП, коробочники клапана проверили, помыли, сказали что с ними все в порядке. Старая АКПП заменена по причине повышенного шума при работе и жестких переключениях с ударами из N в D или R. После установки новой АКПП на автомобиль не могу провести адаптацию - процедура заканчивается не удачей. Все условия соблюдены (температура, ручник, тормоз, уровень масла АКПП),1- делал GM MDI через TIS2WEB (последнее обновление) -FAIL, 2-делал через SPS - замена модуля с адаптацией - тоже FAIL, процедура начинается идет промывка сцепления дальше минуты 4 в коробке что-то включается после чего выскакивает сообщение ""проверка быстрого адаптационного обучения завершена не удачей". Коробочники говорят что необходима замена модуля управления трансмиссией, смущает один момент: Я делал адаптацию на старой коробке за день до её снятия и она проходила. Может с клапанами что, они их мыли перед установкой на новую коробку, может вымыли грязь и какой-то клапан перестал держать давление? Никто ни сталкивался с подобным?
  5. Здравствуйте. Необходимо заменить блок управления двигателем. Пины с оригинального и донорского блока вычитал. В меню Tech2 не могу найти процедуру reset блока управления двигателем. Может кто подскажет, как она делается? Блок такой
  6. Eeprom и d-flash перезалил с оригинальной в донорскую приборку, машина заводиться все работает кроме, на донорском щите с разборки не работает датчик уровня топлива, горит индикатор резерва топлива. На приборках разные номера на ориг. VPCN1F-14608-AD на доноре VPCN1F-14608-BA.
  7. Хотя разница только в переферии, должен читаться?
  8. А я как-то момент с тем что проц mc9s12xeg384 не доглядел, делал через вкладку mc9s12xeq384. Судя по все в этом и косяк.
  9. Здравствуйте. Необходимо заменить приборку на Ford Eco sport 2015 г.в. (на оригинальной не работает жк дисплей - говорят где повреждение на плате). Проблема следующая: не могу прочитать проц mc9s12xeq384 маска 3m25j. При считывании UPA USB области епром p-flash d-flash читаются пустыми (FFFF), при чтении all memory дамп меняется при каждом чтении. Xprog 5.55 при подключение без БДМ адаптера пишет неверный id процессора, при подключении через адаптер: нет доступа к BDM. Подключаюсь к приборке через штатный BDM. Подскажите что делаю не так? П.С. Попытался переписать ключи в донорскую приборку Xhorse mini OBD запросил какой-то 4-х значный пин, где его брать не знаю.
  10. Эту темя я тоже видел. В ней двигатель 2,0 а у меня 2,2, теплообменника нет под коллектором нет.
  11. Добрый день. Собираю двигатель, Пежо 407 2,2 бензин 2004 года выпуска, (разбирал не я машину, притащили со снятой головкой), справа не гбц (на скриншоте обвел красным), имеется отверстие с резьбой, не могу понять что там было установлено. В каталоге ни чего не нашёл. Антифриз залил, с отверстия не течет. Прошу помощи.
  12. Добрый вечер. Притащили Chevrolet Captiva C140 2013 двигатель 2,4, после снятия клеммы с АКБ мащина перестала заводиться, в блоке иммобилайзера ошибка B0996. В блоке ABS отстутствует первая буква VIN. Нужна помощь с онлайн SPS.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования