
megavolt79
Master-
Content Count
265 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout megavolt79

-
Rank
Профи
- Birthday 06/14/1979
Старые поля
-
Автомобиль
mazda
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Можайск
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
написал
-
Добрый вечер. Притащили Chevrolet Captiva C140 2013 двигатель 2,4, после снятия клеммы с АКБ мащина перестала заводиться, в блоке иммобилайзера ошибка B0996. В блоке ABS отстутствует первая буква VIN. Нужна помощь с онлайн SPS.
-
По моему одна из трубок на охлаждение турбины
-
Антифриз ни где не подкапывает? Была похожая проблема год назад, владелец приехал к нам с просьбой перепрошить авто, постоянно срабатывает вентилятор, радиатор ОЖ холодный. До приезда к нам поменял все (термостат, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ). Опрессовали систему обнаружили небольшую течь на тонком патрубке (каком не помню), поменяли патрубок, все стало в норму - через него воздушилась система.
-
Renault Megane 1.4 2000 не заводиться после просадки АКБ
megavolt79 replied to megavolt79's topic in Immobilizers
Спасибо сделал. -
Renault Megane 1.4 2000 не заводиться после просадки АКБ, ошибок нет, лампа иммо не горит, в памяти иммо 0 ключей. Слетел еепром в блоке BCI. Нужна помощь в отключении иммо. ktag flash orig 7700110471.rar
-
Nissan Qashkai J11 1.2 литра 2017гв ошибка p0090
megavolt79 replied to megavolt79's topic in Nissan, Infiniti
" То есть несоответствие давления" Да типа того: ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position. Движок у него и так идеально работает, его напрягает горящий чек, разъём с датчика кислорода не скидывал. -
Здравствуйте. Приехал клиент с проблемой: "горит чек", код ошибки p0090 - клапан управления давлением топлива. Проблема появилась полгода назад, после ремонта ГБЦ - прогар выпускных клапанов. До меня был в шести сервисах, в том числе и у официалов. Из деталей был заменен ТНВД, проблема не решилась. Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется, тяга и запуск отличные. Давление подкачного насоса 4,5 бара, проводка от клапана до блока управления двигателем целая, импульсы идут, скважность меняется, давление топлива на холостом ходу 34-35 бар. Датчик давления показывает адекватные значения: при работе двигателя на ХХ, со снятым разъёмом клапана ТНВД - показывает давление подкачного насоса 4 бара. Осматривал кулачёк распредвала и толкатель насоса на предмет износа, визуально износ не обнаружил, ход толкателя около 4 мм. Течей и перегибов топливных магистралей визуально не обнаружил. Куда дальше рыть пока не знаю. Нужна помощь зала.
-
Chevrolet Cruze 1.8 2011 замена блока TCM
megavolt79 replied to megavolt79's topic in Daewoo, Сhevrolet
Тему можно закрыть, автомобиль сделал. -
Здравствуйте. Притянули автомобиль на замену блока TCM(блок управления трансмиссией). Блок TCM бу, с автомобиля с двигателем 1,6 литра. Владельцу сказали, что данный блок, можно перепрограммировать под двигатель 1,8 литра через SPS. Ни когда данную процедуру не делал, кто может помочь или поделиться информацией в решении данного вопроса?
-
Кто может помочь? Газель Next Euro 5, нужно отключить FAP EGR, прошивка считана Combiloader, сток в приложении. файл CM2220C_BGY_HG80003_03_181300717.rar
-
Kia RIO JB 2008 г.в. 1,4 нет холостого хода
megavolt79 replied to megavolt79's topic in Hyundai, Kia
Метки проверили цепь и грм все в норме, муфты VVT на этом моторе нет. -
Добрый день. Проблема в следующем, на автомобиле отсутствует холостой ход. Ошибок нет, клапан магнитный 3-х проводной, идеально чистый, вращается без заклиниваний, обмотки звоняться 14 и 16 ом, проводка от блока до клапана целая, тест через сканер клапан проходит, открывается и закрывается полностью. Магнит на оси клапана не провернулся, люфтов нет. В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм при вкл. зажигании 99,3 КПА на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %. Клапан холостого хода работает (при включенном зажигании и работе на холостом ходу чувствуется ощутимое усилие) но по непонятной причине постоянно находиться в одном положении (в параметрах 20% в не зависимости от температуры) целевые обороты холостого хода меняются в зависимости от температуры, система пытается регулировать холостой ход углом зажигания. Никто не сталкивался с подобным?
-
Пассат б6 моргает лампа электроручника
megavolt79 replied to megavolt79's topic in VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
Да, я сталкивался с такой проблемой, что после отключения блока ручника слетают кодинги абс, но при этом на приборке загорались лампы абс есп, и висела ошибка по неправильной кодировке блока и отсутствию базовых установок датчиков. Здесь такого нет, и более того в поле, номер блока абс, прочерки.