Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

megavolt79

Master
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About megavolt79

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эту темя я тоже видел. В ней двигатель 2,0 а у меня 2,2, теплообменника нет под коллектором нет.
  2. Добрый день. Собираю двигатель, Пежо 407 2,2 бензин 2004 года выпуска, (разбирал не я машину, притащили со снятой головкой), справа не гбц (на скриншоте обвел красным), имеется отверстие с резьбой, не могу понять что там было установлено. В каталоге ни чего не нашёл. Антифриз залил, с отверстия не течет. Прошу помощи.
  3. Добрый вечер. Притащили Chevrolet Captiva C140 2013 двигатель 2,4, после снятия клеммы с АКБ мащина перестала заводиться, в блоке иммобилайзера ошибка B0996. В блоке ABS отстутствует первая буква VIN. Нужна помощь с онлайн SPS.
  4. Здравствуйте. Активируйте пожалуйста. C09E4653B8313B8B37CD235C0E047803 14.30.23
  5. По моему одна из трубок на охлаждение турбины
  6. Антифриз ни где не подкапывает? Была похожая проблема год назад, владелец приехал к нам с просьбой перепрошить авто, постоянно срабатывает вентилятор, радиатор ОЖ холодный. До приезда к нам поменял все (термостат, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ). Опрессовали систему обнаружили небольшую течь на тонком патрубке (каком не помню), поменяли патрубок, все стало в норму - через него воздушилась система.
  7. Renault Megane 1.4 2000 не заводиться после просадки АКБ, ошибок нет, лампа иммо не горит, в памяти иммо 0 ключей. Слетел еепром в блоке BCI. Нужна помощь в отключении иммо. ktag flash orig 7700110471.rar
  8. " То есть несоответствие давления" Да типа того: ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position. Движок у него и так идеально работает, его напрягает горящий чек, разъём с датчика кислорода не скидывал.
  9. Здравствуйте. Приехал клиент с проблемой: "горит чек", код ошибки p0090 - клапан управления давлением топлива. Проблема появилась полгода назад, после ремонта ГБЦ - прогар выпускных клапанов. До меня был в шести сервисах, в том числе и у официалов. Из деталей был заменен ТНВД, проблема не решилась. Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется, тяга и запуск отличные. Давление подкачного насоса 4,5 бара, проводка от клапана до блока управления двигателем целая, импульсы идут, скважность меняется, давление топлива на холостом ходу 34-35 бар. Датчик давления показывает адекватные значения: при работе двигателя на ХХ, со снятым разъёмом клапана ТНВД - показывает давление подкачного насоса 4 бара. Осматривал кулачёк распредвала и толкатель насоса на предмет износа, визуально износ не обнаружил, ход толкателя около 4 мм. Течей и перегибов топливных магистралей визуально не обнаружил. Куда дальше рыть пока не знаю. Нужна помощь зала.
  10. Тему можно закрыть, автомобиль сделал.
  11. Здравствуйте. Притянули автомобиль на замену блока TCM(блок управления трансмиссией). Блок TCM бу, с автомобиля с двигателем 1,6 литра. Владельцу сказали, что данный блок, можно перепрограммировать под двигатель 1,8 литра через SPS. Ни когда данную процедуру не делал, кто может помочь или поделиться информацией в решении данного вопроса?
  12. Кто может помочь? Газель Next Euro 5, нужно отключить FAP EGR, прошивка считана Combiloader, сток в приложении. файл CM2220C_BGY_HG80003_03_181300717.rar
  13. Метки проверили цепь и грм все в норме, муфты VVT на этом моторе нет.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования