Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

megavolt79

Master
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About megavolt79

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте. Активируйте пожалуйста. C09E4653B8313B8B37CD235C0E047803 14.30.23
  2. По моему одна из трубок на охлаждение турбины
  3. Антифриз ни где не подкапывает? Была похожая проблема год назад, владелец приехал к нам с просьбой перепрошить авто, постоянно срабатывает вентилятор, радиатор ОЖ холодный. До приезда к нам поменял все (термостат, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ). Опрессовали систему обнаружили небольшую течь на тонком патрубке (каком не помню), поменяли патрубок, все стало в норму - через него воздушилась система.
  4. Renault Megane 1.4 2000 не заводиться после просадки АКБ, ошибок нет, лампа иммо не горит, в памяти иммо 0 ключей. Слетел еепром в блоке BCI. Нужна помощь в отключении иммо. ktag flash orig 7700110471.rar
  5. " То есть несоответствие давления" Да типа того: ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position. Движок у него и так идеально работает, его напрягает горящий чек, разъём с датчика кислорода не скидывал.
  6. Здравствуйте. Приехал клиент с проблемой: "горит чек", код ошибки p0090 - клапан управления давлением топлива. Проблема появилась полгода назад, после ремонта ГБЦ - прогар выпускных клапанов. До меня был в шести сервисах, в том числе и у официалов. Из деталей был заменен ТНВД, проблема не решилась. Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется, тяга и запуск отличные. Давление подкачного насоса 4,5 бара, проводка от клапана до блока управления двигателем целая, импульсы идут, скважность меняется, давление топлива на холостом ходу 34-35 бар. Датчик давления показывает адекватные значения: при работе двигателя на ХХ, со снятым разъёмом клапана ТНВД - показывает давление подкачного насоса 4 бара. Осматривал кулачёк распредвала и толкатель насоса на предмет износа, визуально износ не обнаружил, ход толкателя около 4 мм. Течей и перегибов топливных магистралей визуально не обнаружил. Куда дальше рыть пока не знаю. Нужна помощь зала.
  7. Тему можно закрыть, автомобиль сделал.
  8. Здравствуйте. Притянули автомобиль на замену блока TCM(блок управления трансмиссией). Блок TCM бу, с автомобиля с двигателем 1,6 литра. Владельцу сказали, что данный блок, можно перепрограммировать под двигатель 1,8 литра через SPS. Ни когда данную процедуру не делал, кто может помочь или поделиться информацией в решении данного вопроса?
  9. Кто может помочь? Газель Next Euro 5, нужно отключить FAP EGR, прошивка считана Combiloader, сток в приложении. файл CM2220C_BGY_HG80003_03_181300717.rar
  10. Метки проверили цепь и грм все в норме, муфты VVT на этом моторе нет.
  11. Добрый день. Проблема в следующем, на автомобиле отсутствует холостой ход. Ошибок нет, клапан магнитный 3-х проводной, идеально чистый, вращается без заклиниваний, обмотки звоняться 14 и 16 ом, проводка от блока до клапана целая, тест через сканер клапан проходит, открывается и закрывается полностью. Магнит на оси клапана не провернулся, люфтов нет. В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм при вкл. зажигании 99,3 КПА на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %. Клапан холостого хода работает (при включенном зажигании и работе на холостом ходу чувствуется ощутимое усилие) но по непонятной причине постоянно находиться в одном положении (в параметрах 20% в не зависимости от температуры) целевые обороты холостого хода меняются в зависимости от температуры, система пытается регулировать холостой ход углом зажигания. Никто не сталкивался с подобным?
  12. Да, я сталкивался с такой проблемой, что после отключения блока ручника слетают кодинги абс, но при этом на приборке загорались лампы абс есп, и висела ошибка по неправильной кодировке блока и отсутствию базовых установок датчиков. Здесь такого нет, и более того в поле, номер блока абс, прочерки.
  13. Запись в регистраторе событий Номер : VAG01305: Шина данных информационно-командной системы Infotainment Тип ошибки 1 : нет сигнала/связи Тип ошибки 2 : статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1 : нет сигнала/связи Тип ошибки 2 : статически (постоянно) магнитола не штатная
  14. Добрый день. Предыстория такая, приехал пассат б6 2009 г.в. мотор 1,8 BZB с мигающей лампой электроручника. Владелец самостоятельно поменял электропривод ручного тормоза, неделю было всё нормально, потом заморгала лампа. Ошибок по блоку ручника, абс, двигателю нет. В блоке АБС нет не идентификаторов ни кодировок. Номерблока ручника 3C8907801A, по каталогу ETKA должен быть 3AA907801J. Протоколол диагностики и скрины в приложении. Что делать в данной ситуации? NO_ORDER_WVWZZZ3CZ9P029000_2018-11-05_18-00-49_dprot входной (1).rar АБС.rar ручник.rar

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования