brend Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем brend
сова Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Постучался. Вот после и запостил тему Чебоксары )
sasha-01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 На форуме вроде с Чебоксар есть тюнеры, я думаю просто отдыхают-выходные, в будни откликнутся, если ни кого не найдёшь, заезжай (поближе чем до Ульяновска), починим твою приору...
Yumanai Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии.
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar
gingiwit Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. Комбиком с модулем для закрытых блоков - можно, по поводу прошивок к Виктору обратись.
Yumanai Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо.
Bolec Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо. Шил обычным K-L-Line адаптером через 7-ю ногу OBD разъёма? Катушки отключал? Зажигание включено? Засады могут быть? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Bolec
ekonstantin Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))
Serga Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Еще раз уточните 23 пин или 43 на массу.
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) Изменено 27 февраля, 2011 пользователем ekonstantin
sashausha Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) 23 нога нужна только для прошивки боша 7.9.7(+) без доработки.для м7.3 23 нога не нужна ни для автел ни для ителмы
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Тогда получается если вывести с разъема ЭБУ М7.3 контакт 13 и подать плюс на него(разрешение прог.).Можно прошить не снимая даже с авто.При условии что на 12 44 63 есть питание при вкл. зажигания.По диагнозе 71 контакту.через колодку.
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Самозагружайку нельзя шить через диагностику.
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Обратите внимание 13 пин на ПЛЮСЕ ведь это и есть разрешение програмирования.А по 71пину(к-линия) идет как диагностика так и програмирование ЭБУ. Еще ответили что для М73 не нужен 23 пин.Значит можно не снимая с авто как я и писал выше?В самозагружайке по моему не описана доработка блока.
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Блок конечно можно не снимать с авто, но шить нужно подключаяясь к блоку а не к колодке диагностики, но это на любителя.
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Хм.У этого блока М73 вообще оказывается нет контакта на програмирование.А все точки питания и так приходят на него при вкл.зажигания.И не надо ему дополнительных точек подключении на столе..Остается значит для прошивки только К- линия она же для диагногстики.Есть еще по схеме 78 контакт KAN шина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти