nikolagaraz Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Привет. Недавно воевал с похожей ошибкой по АБС. Правильно советуют проверяй питания. Но у меня причина была поглубже, пришлось разбирать силовую часть внизу блока с другой стороны от штекера. Причина была в том что каким то образом туда попала вода и одно силовое реле отвечающее за включение насоса АБС - подгнили контакты. В общем на фото всё написано. Удачи, но не обязательно твой случай, может кому другому поможет.
masterok Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Проверяй на 6 пине у тебя + должен висеть 5 пин соответственно масса
sedoi80 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 добрался до ауди на 6 пин плюс есть, буду разбирать блок!
sedoi80 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 разобрал блок все волоски визуально целые, которые покрупнее пошевелил стоят на месте, а еще на каждую микросхему такие волоски подходят
tiamat Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 разобрал блок все волоски визуально целые, которые покрупнее пошевелил стоят на месте, а еще на каждую микросхему такие волоски подходят Визуально два тонких тоже вродиб на месте были но при прозвонки и шевелении блока были зарегены обрыв так что пришлось два толстых припоять
sedoi80 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 у меня немного другой блок, этих контактов посередине нет, а остальные я шевелил(фото позже)
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Не туда ты полез. Смотри внимательно пост 21. 1
sedoi80 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) пост 21 читал внимательно! но у меня пока не получается до них добраться. там контакты откусывать надо что-ли?! еще какие нибудь мысли есть у кого-нибудь. завтра ипопея продолжится подкиньте мыслишку. пжл. фото разобранного блока Изменено 14 октября, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Шатай нижние проводочки. Если всё путём - вскрывай ту часть, куда они ушли.
sedoi80 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) все толстые проводки шатал. Шатай нижние проводочки. Если всё путём - вскрывай ту часть, куда они ушли. с обратной стороны не могу подлезти Не нужно слать по нескольку мессаг к ряду! Зачем? Кто понимает - и так прочтёт. Изменено 14 октября, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Приехать помочь? Или к чему это утверждение? Лучше пришли фото блока и тебе обрисуют где вскрывать.
sedoi80 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 спросили я ответил, никого не хотел обидеть, вот фото блока
sedoi80 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 подскажите пжл, на клапана питалово идет через реле которые в блоке? то есть если релюшки не работают то и питания нет!
sedoi80 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 это я понял, а питание через них?
macik001 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Тэстер есть? Прозвонить общую шину соленоидов можно? Ну глянь как оно устроено и сопоставь с ошибкой. Повспоминай схемы АБС что видел... Две релюхи... Что по логике они делают? Подают питание на мотор и клапана?
sedoi80 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 спасибо я примерно так и предпологал
nikolagaraz Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 У меня были чисто силовые реле а у тебя электронные - там стоят силовые полевые ключи на большой ток рассчитанные. Возможно один сдох вот и не пропускает ток на работу двигателя.
masterok Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Кроме этого ни кто не исключал износ коллектора и щёток самого мотора ...)
Рекомендуемые сообщения