Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

405 -пересверленная шестерня грм


nik0911

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по змз

405 двигатель(микас7,1) -мотористы в одной фирме поставили новые цепи и звёздочки грм(на впуск распредвале пересверлили посад место под др угол -на вых распредвале без изменений) -я понимаю когда цепь растянута и в целях экономии оба распредвала подводят.

Двигатель дергается до ужаса

 

Переставил , двигатель нормально работает(ровненько)

 

Чего добивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не получилось -переставте назад -машина хрен едет

а выставили по меткам (друг проверил погрешность в 1гр -списал на предельное шлифование головки) едет!

минутное дело переставить -а хозяину авто кучу причин наговорили(готовится к капиталке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАбыли бронзовую трубу в кустах (фазу) проёбвать нельзя заптая в этом предложении для того чтобы послушать как она зазвучит над головами механиков с уважением h3po4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не получилось -переставте назад -машина хрен едет

а выставили по меткам (друг проверил погрешность в 1гр -списал на предельное шлифование головки) едет!

минутное дело переставить -а хозяину авто кучу причин наговорили(готовится к капиталке)

Ну Вы ж переставили! Значит Вы, молодец. Вы ж похвалы добивались, создавая тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы ж переставили! Значит Вы, молодец. Вы ж похвалы добивались, создавая тему?

 

Наша похвала -когда клиент счастлив и нам платит

 

Мне интересно -зачем это всё затевалось(с шестернёй), ведь моторист тратил время пересверливая -а в то что ему делать нечего я не верю(у нас мотористы на 2 недели очередь)

Я и спросил -мож я чего не знаю.(спосить не когда не зазорно -хуже пальцы гнуть какой ты крутой а в реале ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё предельно просто. Кто то хотел выставить РВ по транспортиру, но ошибся в рассчётах. Не поверю, что Вы ни когда не ошибаетесь. Это привелегия тех, кто совсем ничего не делает. И если тут начнём писать о косяках других и о том, какие мы молодцы, что делаем всё лучше других, то форум может превратится в токовище глухарей.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже один раз видел звезды просверленные,не мог понять!Теперь понял,но не понял как выглядит этот транспортир и как с ним работать,может кто нибудь раскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Этот транспортир предназначен или для деталей грм которые давно нужно заменить или для заведомо бракованных. Выглядит как пластина с пропилами с двух сторон под кулачки в правильном положении. Только с деталями в допусках (все помнят звездочку ваз которая часто имела метку пол зуба туды сюды) и так метки совпадут. Для любителей убитого грм придумали транспортир, байку про корявые звездочки и распредвалы,сверление шестерен. Скорее всего при проверке фаз описанные мастера(видно у них много лишнего времени) не учли отсутствие натяжки цепи и пр. на новом грм. Вывод: этот транспортир нужен тому кто его выдумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за свою практику видели только правильно размеченые звездочки - вам или крупно везет, или вы такие машины видите внутри раз в пятилетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100. Даже в ремкомплекте "золотая серия", лежит инструкция по правильной установке фаз ГРМ транспортиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за свою практику видели только правильно размеченые звездочки - вам или крупно везет, или вы такие машины видите внутри раз в пятилетку

Где я видел эти "гробы на колесах" я не буду уточнять. Ремонтом этих творений сыт давно и больше не занимаюсь (имею сейчас только двух постоянных клиентов на Волгах, которые понимают что они владеют эксклюзивом). Нормальные комплекты имеют разметку и пр. в допустимых расхождениях, только теперь их нужно с фонариком искать. Про золотые серии, педали машин и прочее лучше вообще не вспоминать. Нормальные з/ч это либо оригинальный Российский производитель либо официальный Китай. Покупка оригинальных деталей сравнима с обслугой Мерса бизнес класса, потому и берут что есть, потому и выдумывают транспортиры и пр. Знакомый занимается именно 16кл змз сказал транспортира нет и сейчас ставит только китайские комплекты. А неправильно размеченные звездочки и шестеренки видел не раз, но всегда это сопровождалось попытками галимой экономии-найти подешевле,а желательно даром. Как правило подобное творчество отличается даже на глаз качеством мехобработки-напоминает качество продукции МеМЗа (кто делал движки и кпп таврий и пр. поймет). Ну и наконец учитывая эксклюзивность и стоимость этого транспортира проще оставить для эталона старые звезды и всё(для суеверных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я видел эти "гробы на колесах" я не буду уточнять. Ремонтом этих творений сыт давно и больше не занимаюсь (имею сейчас только двух постоянных клиентов на Волгах, которые понимают что они владеют эксклюзивом). Нормальные комплекты имеют разметку и пр. в допустимых расхождениях, только теперь их нужно с фонариком искать. Про золотые серии, педали машин и прочее лучше вообще не вспоминать. Нормальные з/ч это либо оригинальный Российский производитель либо официальный Китай. Покупка оригинальных деталей сравнима с обслугой Мерса бизнес класса, потому и берут что есть, потому и выдумывают транспортиры и пр. Знакомый занимается именно 16кл змз сказал транспортира нет и сейчас ставит только китайские комплекты. А неправильно размеченные звездочки и шестеренки видел не раз, но всегда это сопровождалось попытками галимой экономии-найти подешевле,а желательно даром. Как правило подобное творчество отличается даже на глаз качеством мехобработки-напоминает качество продукции МеМЗа (кто делал движки и кпп таврий и пр. поймет). Ну и наконец учитывая эксклюзивность и стоимость этого транспортира проще оставить для эталона старые звезды и всё(для суеверных).

 

Уважаемый а вы не видели как с салона ГАЗ, УАЗ приползают машины и уезжают нормально после установки фаз ГРМ транспортиром? И если на бензине или пропане это еще не так заметно, то на метане вообще не поедет по меткам. :18_1_35:

Так о каких заводских деталях вы толкуете?

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый а вы не видели как с салона ГАЗ, УАЗ приползают машины и уезжают нормально после установки фаз ГРМ транспортиром? И если на бензине или пропане это еще не так заметно, то на метане вообще не поедет по меткам. :18_1_35:

Так о каких заводских деталях вы толкуете?

Нет невидел. Вы это сами придумали? Или у вас столько лохов покупающих новое авто которое ползет а не едет? Как то у нас все ездят и всё отлично. А под метан индивидуальный транспортир? Я толкую о том что когда покупается новое авто, то перед оплатой его выбираете и проверяете,потом получаете акт отбора и на оплату. Если ползет выбирайте другой. Или у вас ГАЗ и УАЗ только под заказ :emot183: Приезжайте к нам у нас есть новые 2011 года, а в последней тенденции с китайавто, ГАЗ и УАЗ покупают или аристократы или де......Так что и выбор новых есть и если кому то скучно и за 50-100 зелёных транспортир сбацают с чертежа из тетрадки на глаз кому обычный кому на метан, лоху ж не в жилу купить новое авто и разкурочить пол движка. Я пойду по другому пути(и иду).Куплю ездящий авто ещё к тому же и б/у и не плезу никуда, поставлю программируемый вариатор под метан оставлю в покое усредненную политику нерегулируемых фаз грм и буду нормально ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет невидел. Вы это сами придумали? Или у вас столько лохов покупающих новое авто которое ползет а не едет? Как то у нас все ездят и всё отлично. А под метан индивидуальный транспортир? Я толкую о том что когда покупается новое авто, то перед оплатой его выбираете и проверяете,потом получаете акт отбора и на оплату. Если ползет выбирайте другой. а в последней тенденции с китайавто, ГАЗ и УАЗ покупают или аристократы или де......Так что и выбор новых есть и если кому то скучно и за 50-100 зелёных транспортир сбацают с чертежа из тетрадки на глаз кому обычный кому на метан, лоху ж не в жилу купить новое авто и разкурочить пол движка. Я пойду по другому пути(и иду).Куплю ездящий авто ещё к тому же и б/у и не плезу никуда, поставлю программируемый вариатор под метан оставлю в покое усредненную политику нерегулируемых фаз грм и буду нормально ездить.

 

 

Да как все запущенно. Видать по профилю вы современнее ГАЗ 21 не видели ничего. Раз для Вас корректировка УОЗ вариатором и выставление фаз ГРМ на ЗМЗ406-409 серии одно и тоже.

Я Вам еще страшнее страшилку расскажу про ГАЗ который полный Бизнес с УМЗ(к сожалению ЗМЗ уже не ставят). Тама с завода бывает машина выходит с ПО под другие распредвалы( а не те которые стоят на машине) и сервисмены официалы его ПО практически ни когда не меняют, и коллектора всасывающие с салона воздух сосут на новых прокладках(видел у установщиков ГБО при засверловки распределенного впрыка), а ДТОЖ с завода бывает не той марки со всеми вытекающими(в прямом смыле слова) - а вы говорите. :emot64:

Ну а по поводу кто чего покупает воопервых не ваше дело, во вторых обслуживать тоже знать надо как. У нас личных пять авто газовской продукции(Газели, так как занимаемся грузоперевозками) и все работают и зарабатывают. Ну а по поводу транспортира и метан, нет транспортиры одни, только если для бензина и пропана небольшой разбег в фазах ГРМ не так заметно чуствуется, то для метана она еле ехать будет.

 

И к вам никогда бы на диагностику не поехал с такими познаниями. Уж если занимаетесь таими машинами, детские болезни знать надо.

 

PS для выставления ГРМ пол ДВсразбирать не требуется и делается за 45минут, так что поинтересуйтесь на досуге.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я видел эти "гробы на колесах" я не буду уточнять. Ремонтом этих творений сыт давно и больше не занимаюсь

И судя по тому, что Вы о них пишете - не занимались профессионально никогда. А эти самые "гробы", дают заработать многим нашим коллегам. Так что, не надо какать на свой родной автопром. А с восхваляемыми Вами китайцами, как раз у меня нет ни малейшего желания иметь дело. Чего стоит тот же крепёж на каком нибудь "баде", с размерами шестигранников в 13,5, 12,5, 14,5 мм. Они болты ещё делать не научились, что уж про их "вёдра с болтами" говорить :emot64:

 

для выставления ГРМ пол ДВсразбирать не требуется и делается за 45минут, так что поинтересуйтесь на досуге.

+100! Причем, если не спеша, с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как все запущенно. Видать по профилю вы современнее ГАЗ 21 не видели ничего. Раз для Вас корректировка УОЗ вариатором и выставление фаз ГРМ на ЗМЗ406-409 серии одно и тоже.

Я Вам еще страшнее страшилку расскажу про ГАЗ который полный Бизнес с УМЗ(к сожалению ЗМЗ уже не ставят). Тама с завода бывает машина выходит с ПО под другие распредвалы( а не те которые стоят на машине) и сервисмены официалы его ПО практически ни когда не меняют, и коллектора всасывающие с салона воздух сосут на новых прокладках(видел у установщиков ГБО при засверловки распределенного впрыка), а ДТОЖ с завода бывает не той марки со всеми вытекающими(в прямом смыле слова) - а вы говорите. :emot64:

Ну а по поводу кто чего покупает воопервых не ваше дело, во вторых обслуживать тоже знать надо как. У нас личных пять авто газовской продукции(Газели, так как занимаемся грузоперевозками) и все работают и зарабатывают. Ну а по поводу транспортира и метан, нет транспортиры одни, только если для бензина и пропана небольшой разбег в фазах ГРМ не так заметно чуствуется, то для метана она еле ехать будет.

 

И к вам никогда бы на диагностику не поехал с такими познаниями. Уж если занимаетесь таими машинами, детские болезни знать надо.

 

PS для выставления ГРМ пол ДВсразбирать не требуется и делается за 45минут, так что поинтересуйтесь на досуге.

Во первых если вы до сих пор верите написанному то грош вам цена как ремонтнику(это про газ 21). Во вторых я не писал что уоз и фазы это одно и то же

(перечитайте).В третьих ещё раз повторяю, что при покупке авто проверяется и выбраковывается, так о каких дотж и по и кривых звездах вы рассказываете?Вы их что на веревке покупали?На метане оно едет на столько хуже насколько метан отличается от бензина.Или вы хотели купить не едущее на бензине и чтобы оно на метане полетело?В четвертых это не детские болезни, это явный брак и убожество конструкции и сборки. В пятых я тут знаю сказочников меняющих пороги в сборе на Волгу за выходные(это про 45 минут). Сейчас у нас берут порядка 100грн за 60мин т.е. за ваши 45 минут квалифицированного ремонта двигателя 75грн, студенты меняют масло на экспресс замене 25-30минут 50грн.Вывод студент без профильного зарабатывает больше и спокойнее вас умного и квалифицированного.Ну и в шестых я четко написал что больше этими убожествами не занимаюсь, т.к. ремонты этих творений у их покупателей нет желания(покупка отечественного=ремонт даром).В седьмых откройте автообъявления Украины и посмотрите что можно купить за цену новой продукции Газ,и почем продается б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по тому, что Вы о них пишете - не занимались профессионально никогда. А эти самые "гробы", дают заработать многим нашим коллегам. Так что, не надо какать на свой родной автопром. А с восхваляемыми Вами китайцами, как раз у меня нет ни малейшего желания иметь дело. Чего стоит тот же крепёж на каком нибудь "баде", с размерами шестигранников в 13,5, 12,5, 14,5 мм. Они болты ещё делать не научились, что уж про их "вёдра с болтами" говорить :emot64:

 

 

+100! Причем, если не спеша, с перекурами.

Они не дают заработать а отнимают время и нервы,отсутствие нормальных з/ч по адекватной цене и нормальные по космической(без преувеличения),клиент естественно покупает дерьмо(он же брал отечественное чтобы з/ч были нашару и работа) и естественно вы такой мастер что у вас это дерьмо не работает. "Бад" это биологич...активная...добавка, машина называется "Бид",напомните расположение описанных вами шестигранников я специально на следущем ТО сверю,до сотых мм(достаточная точность?).Про китайские болты можете рассказывать на контрафактно(на официальных всё отлично) завезенных великах, а ваши упоминания про автомобильный крепеж смешны.Называйте машину место точку, постараюсь лицезреть.На досуге займитесь анализом поставщиков Российских автосборочных предприятий (информация общедоступна),поинтересуйтесь почему никто не может наказать китайцев за плагиат авто, может тогда поймете жестокую правду. Ну и пока вы перекуриваете(гробите свое здоровье) студент успел сменить масло и спокойно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования