megavolt79 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Добрый день! У клиента на авто после посадки АКБ перестал работать электроусилитель. В EMPS ошибки С1515 и С1525 не выполнены адаптации датчика момента и датчика угла поворота. Через Techstream запускаю адаптацию, делаю всё как написано на экране, адаптация проходит, ошибки пропадают. После этого пытаюсь вращать рулём, руль начинает дергаться и сопротивляется вращению, ошибок нет, в data list Steering Angle Sens Sig (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса) - NG(1) NG (1): значение параметра настройки датчика угла поворота рулевого колеса не было полностью сохранено в памяти. Адаптацию делал 3 раза результат тот же. Распишите по пунктам как правильно делать адаптацию со всеми временными задержками. Если проблема не в адаптации в чём ещё может быть трабл?
Verst@k Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Адаптацию делаете на заведенную? Руль вибрирует при адаптации?
megavolt79 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Адаптацию делал в положении Ready, двигатель не заведён. Руль на завершающем этапе вибрировал примерно 1 секунду.
LAIN-TIAN Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день! У клиента на авто после посадки АКБ перестал работать электроусилитель. В EMPS ошибки С1515 и С1525 не выполнены адаптации датчика момента и датчика угла поворота. Через Techstream запускаю адаптацию, делаю всё как написано на экране, адаптация проходит, ошибки пропадают. После этого пытаюсь вращать рулём, руль начинает дергаться и сопротивляется вращению, ошибок нет, в data list Steering Angle Sens Sig (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса) - NG(1) NG (1): значение параметра настройки датчика угла поворота рулевого колеса не было полностью сохранено в памяти. Адаптацию делал 3 раза результат тот же. Распишите по пунктам как правильно делать адаптацию со всеми временными задержками. Если проблема не в адаптации в чём ещё может быть трабл? Попробуйте сделать reset memory в этом блоке
megavolt79 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 Диллеры починили, у них отзыв был по этим машинам поменяли и блок и рейку. Всё по гарантии.
alimguzin Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Диллеры починили, у них отзыв был по этим машинам поменяли и блок и рейку. Всё по гарантии. проблема такая же как и на короллах и GS300 в блоке релюшка залипает, на тойотах ошибка по релюшке выскакивает, а у лексуса нету! оффициалы разбираться не захотели вот и рейку с блоком махнули! кто знает на новых блоках какое реле идет? на старых обгорали контакты, у новых блоков нет такой проблемы... будет время, вскрою свою машинку и посмотрю, может пригодится кому
Sels Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Можно по подробнее, где именно находится эта релюшка?
CONnEXIoN Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 проблема такая же как и на короллах и GS300 в блоке релюшка залипает, на тойотах ошибка по релюшке выскакивает, а у лексуса нету! оффициалы разбираться не захотели вот и рейку с блоком махнули! кто знает на новых блоках какое реле идет? на старых обгорали контакты, у новых блоков нет такой проблемы... будет время, вскрою свою машинку и посмотрю, может пригодится кому В инете видел инфу что на новых блоках реле модернизированное.
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Не реле модернизированно а обмотки статора изменены.Контакты подгорали из за силы тока 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти