Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

Резюме

Для начала я уже сейчас могу таким авто сменить прошивку на двухрежимную, да ?

И это улучшит ездовые качества машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Репрог тебе не поможет.Если клиент видел разницу то это от сброса,просто обесточь ему на пол часа ЭБУ и будет тоже самое.В принципе я такой же чайник как и ты в прошивке,сам 2 дня поднимал VS-8.А программы ГБО однотипные,освоишь одну, остальные будут понятны.Установщики как правило ограничиваются автокалибровкой,а нужно еще покататься собрать бензо и газовую карты.

 

Резюме

Для начала я уже сейчас могу таким авто сменить прошивку на двухрежимную, да ?

И это улучшит ездовые качества машины ?

Но я бы сначала убрал бы ошибки,то есть настроил ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репрог тебе не поможет.Если клиент видел разницу то это от сброса,просто обесточь ему на пол часа ЭБУ и будет тоже самое.В принципе я такой же чайник как и ты в прошивке,сам 2 дня поднимал VS-8.А программы ГБО однотипные,освоишь одну, остальные будут понятны.Установщики как правило ограничиваются автокалибровкой,а нужно еще покататься собрать бензо и газовую карты.

 

Наверное,я неправильно выражаюсь...

Я ему (и другим) перепрошиваю их машины,то есть меняю заводские прошивки на коммерческие, авторские.

Разницу на бензине не заметить просто невозможно.

Машины и едут лучше и тянут и бензину жрут меньше. В общем - одно ЩАСТИЕ !!!

С этим как-то все более-менее понятно. Уже год этим занимаюсь....

 

А все остальное-это я про разницу в поведении машины при работе на газе и ее расходе топлива (то есть-ГАЗА) после смены прошивки (с заводской на авторскую ОДНОрежимную) в основном ЭБУ.

И о том,что можно ли улучшить работу ТАКОГО авто с ГБО-4 при смене прошивки (заводской или однорежимки) на ДВУХ-режимную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли улучшить работу ТАКОГО авто с ГБО-4 при смене прошивки (заводской или однорежимки) на ДВУХ-режимную....

Однозачно да!Я уже писал,что газ горит медленнее и ему нужно более раннее зажигание,в двухрежимках под газ основная задача поднять УОЗ в газовой части прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозачно да!Я уже писал,что газ горит медленнее и ему нужно более раннее зажигание,в двухрежимках под газ основная задача поднять УОЗ в газовой части прошивки.

 

Всё...теперь я это усвоил,СПАСИБО !!!

Выберу объект для испытаний среди близких знакомых и....отпишусь о том,что вышло в итоге...

 

До сих пор тренировался (первый раз) на соседе ( Приора с ЭБУ М73) и сынулиной Приоре (Bosch M17,9,7, E-Gas) .

Но у них нет ГБО...Будем искать....:):):)

 

Еще раз спасибо что растолковали...

Удачи Вам !!!

 

И......... стабильности в стране...

Не поддавайтесь на провокации комитета 300 и западных бездушных дерьмократов ...

Живите счастливо!

Украина-такая красивая страна...Ведь там живет прекрасный народ...

И...замечательнейшие девушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет спецы! Подскажите мне пжл, уменя стоит диджитроник , для переделки кабеля под ГБО такой вариант подойдет? http://www.sotmarket.ru/product/cable-usb-2-0-am-com-rs-232-gembird-uas111-1-8-m.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtCw0LHQtdC70YwgVVNCIDIuMCBBTS1DT00gKFJTLTIzMikgR2VtYmlyZCBVQVMxMTEgMS44INC8INCn0LXRgNC90YvQtTtQU0stQ29JeklLQ0VXUnY0X0pacUhnOw#color=2900815?ref=7&subref=1030727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет спецы! Подскажите мне пжл, уменя стоит диджитроник , для переделки кабеля под ГБО такой вариант подойдет?

Привет. Ты из Украины, из Сум?

Под ГБО ничего переделывать не надо,есть готовые спец кабели.Вот здесь кабель для диджитроник- stag. Я себе купил дешевле,там же универсальный почти для всех установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ты из Украины, из Сум?

Под ГБО ничего переделывать не надо,есть готовые спец кабели.Вот здесь кабель для диджитроник- stag. Я себе купил дешевле,там же универсальный почти для всех установок.

 

Спасибо! Нашел у себя в Челябинске юсб-адаптер на чипе 2303(все контакты подписаны на плате возле каждого контакта) , новый , 180 руб. Осталось купить провод и разъем для подключения.

http://www.obdauto.ru/chelyabinsk/tovary_dlya_kompyutera/pl2303_usb_to_rs232_ttl_converter_adapter_module_254671471

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.где можно почитать как собрать схемку для переключения газ-бензин в прошивках Паулюса(у автора написано в общих чертах,а хочется подробно.чтоб не ошибиться),эбу МЕ17.9.7 УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Установлен ГБО 2 или 3 поколения, с электроклапанами переключения газа, замучал с постоянными переключениями газ-бензин, дерганиями. У меня НИВА 2003 г. впрыск, ЭБУ Bosh MP7.0H. Хочу установить ГБО 4, установщик утверждает, что не будет работать с МР 7.0. Это правда, если да, то что нужно для установки ГБО 4 (прошивка, менять ЭБУ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу установить ГБО 4, установщик утверждает, что не будет работать с МР 7.0. Это правда, если да, то что нужно для установки ГБО 4 (прошивка, менять ЭБУ)?

Все там будет работать,только провод "сигнала оборотов двигателя" от ГБО 4 нужно подкючать не к МЗ ,а к выводу ЭБУ на тахометр,или прошить прошивкой под ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOVAN_l

Может подскажите, почему ГБО 2 переключается постоянно с газа на бензин, как только скидиваю педали газа, при движении на скорости. Проморгнешь ситуацию получаешь дерганье двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ГБО 2 переключается постоянно с газа на бензин

Это приколы МР 7 ,он при торможении двигателем отключает не только форсунки но и систему зажигания,блок управления ГБО не видит импульсов на катушке,"думает" ,что двигатель заглушен, и соответственно переводит его на бензин.Выход тот же, подключи провод "сигнала оборотов двигателя" к выводу ЭБУ на тахометр.Поищи поиском,про это писано много раз. Прошивки если надо,здесь и здесь.

Изменено пользователем vovan__l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan_l Спасибо за информацию,перелопатил, перечитал диагноз болезни есть, а как лечить нигде не нашел, может не наткнулся. Попробую еще подключить к выводу ЭБУ на тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лечить нигде не нашел.

Здесь и здесь смотрел? Да, и профиль заполни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.может завалялась в закромах у Газелистов прошивка для ГБО brc sequent 24, под ЗМЗ 4062, евро 0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.может завалялась прошивка для ГБО brc sequent 24

Так тебе ЭБУ прошить или BRC настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brc настроить, просто может есть фаил с калибровками под такой мотор,а потом подправить его вручную. для Микаса-сделал двух режимку с поднятыми углами на 8 градусов :emot62:

Изменено пользователем scoryc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть фаил с калибровками под такой мотор,а потом подправить его вручную.

Чужие калибровки тебе не подойдут,все настраивается индивидуально,под конкретный двигатель.Здесь ПО для настройки,и инструкция,пробуй :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования