Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем !

 

Суть проблемы такова:

 

Была машина :( VW Polo 9N30M4 1.4l потом был пожар в салоне и все выгорело. Моторный отсек постродал не сильно но кабель капут. Затем заменили все внутренности от другой машины но там 1.2 л и темпомат.

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

как я понимаю сначала нужно вытащить код доступа к панели

 

Adresse 17: Schalttafeleinsatz Labeldatei: AIB\6Q0-920-xxx-17.lbl

Teilenummer: 6Q0 920 823 T

Bauteil: KOMBIINSTRUMENT AGD V02

Codierung: 01131

Betriebsnr.: WSC 00000

Keinen Fehlercode gefunden.

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

Экстра для модератов:

если этот вопрос не в этой теме или задан не правельно пожалуйста просто подскажите как надо

 

PS. У меня провописание хорошее но почемуто хромает :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Опубликовано (изменено)
А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Что такое синхру (если можно поподробней сначала хотябы в общих чертах ). Второе Мотор еще не ставили и моторкабель не подсоединял. Но уже есть проблема с кабелем. А именно все внутренности салона кабель приборы от 1.2 а вот моторный кабель от 1.4 . Пробывал просто так подсоединить кабель моторного отсека с блоком управления мотором и посмотреть Vagом соединение. Так вот панэль приборов видит а мотор нет, ошибка 01314 (нет коммуникации) в приборах. На неделе поставлю мотор и попробую подсоединить кабель и по заводить. Что получится отпишу.

Изменено пользователем Tetris
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

 

Если сгоревашая приборка аналогична новой, то для начала с помощью VAG-CAN Comander 5 прописывашь ключи в иммобилайзер щитка приборов.

Далее через VCDS 805.4 заходишь в щиток приборов и кодируешь его под комплектацию своего авто - конечно проще всего посмотреть кодировку на аналогичном авто,или на старом щитке,но он как я понимаю сгорел,поэтому в 805,4 версии насколько я помню есть всплывающие подсказки,с помощью которых ты сам можешь провести необходимые манипуляции.

Также можешь почитать http://de.openobd.org/vw/polo_9n.htm#17,более не менее некоторые моменты становятся ясны

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования