Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗЕЛЬ 2.9 Микас 10.3 троит.


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах

1)1.4

2)1.1

3)1.1

4)1.4

Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает.

Блок пишет ошибку пропуски воспламенения.

При наборе оборотов стреляет в впускной колектор.

Форсунки проверены и заменены.

Изменено пользователем JoniPavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах

1)1.4

2)1.1

3)1.1

4)1.4

Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает.

Блок пишет ошибку пропуски воспламенения.

При наборе оборотов стреляет в впускной колектор.

Форсунки проверены и заменены.

Для начала, хотелось бы уточнить, в каких единицах измерения приведена компрессия (надеюсь, не в попугаях)? Пропуски, так понимаю, ЭБУ фиксирует во 2-3-м цилиндрах? И давление в топливной рампе Вам не кажется маловатым? И что с ВВ частью, о ней ни слова?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах!

ВВ часть проверял менял провода и свечи.

Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов

Давление топлива измерял в кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю - ошибка... ведь при компрессии в 0,011 бара мотор вряд ли заведётся.): Такой мотор уже можно и не капиталить - сразу выбрасывать!

1 бар = 0.1 МПа ):

Будь поточнее пожалуйста и почитай форум. Тема таки до полного протирания изъезжена.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1бар = 0.1МПа

1бар = 100 кПа

1бар = 1.019716 кгс/см2

 

А клапана нужно отрегулировать, точно такой же случай был неделю назад. Регулировка клапанов решила проблему.

Двигатель 4216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах!

ВВ часть проверял менял провода и свечи.

Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов

Давление топлива измерял в кПа.

Если давление топлива у Вас 2,3 кПа, то это будет 0,023 бар, или 0,0235 атм. С таким давлением топлива ни один мотор работать не будет. В чём измерялась компрессия, так и не понятно. Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Как Вам и подсказывают, сначала регулируйте клапана. Но думаю, с таким разбросом компрессии, выпускным клапанам во 2-3-м цилиндрах пришёл полный капут.

P.S. по единицам измерения в инете полно всевозможной инфы. Вот например, конвертер значений http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%BA%D0%9F%D0%B0&value=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам-же Aleksandr A в третьем посту конкретно "намекнул" про недостаточное давление топлива. Начните с этого. И многие вопросы отпадут. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в контролере висят такие ошибки.

Микасы могут так ошибаться?

Возможно ли такое из-за датчика распредвала?

 

Просто на газели нет ни подменного фонда ни опыта работы с данными контролерами.

Да и клапана на них не регулировал.

Авто новое но на ремонт неможет стать даже на двух цилиндрах ездит без остановки!

 

Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки.

 

Скажите а откючать форсунки блок будет сразу??

Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит!

Точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит!

Уважаемый, если у четырёх цилиндрового мотра в двух цилиндрах компрессия на 3 атм. (это только мои догадки, т.к. ответа в каких единицах приведена компрессия так и не последовало) ниже, чем в двух других, то он и не будет раскручиваться. Лично мне не понятен смысл создания этой темы. Клапана Вы регулировать не умеете, да и хозяева этого делать не хотят. Вас спрашивают, что бы помочь, Вы не отвечаете. Имхо, отправьте машину к профессионалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования