Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 C6 2006г. MMI


vitakot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.MMI отморгался,отглючился и умер. После просадки АКБ, не подает признаков. Fuse проверены.Замена АКБ с пропиской, адрес19: ошибка 00384 - оптическая шина данных-обрыв цепи,все кто в одой связке MMI не выходят на связь. Диагноз по оптике выдал у всех error как по электрике,так и по оптике. Полез в багажник (авант с его болячкой),один NAVI был чистюля, усилок и радио пришлось пидорить. После процедуры:

Сontroller Electrical Optical

19-CAN Gatewey OK ERROR

07-Control Head ERROR ERROR

0E-Media Player 1 OK ERROR

77-Telephone OK ERROR

47-Sound System OK ERROR

56-Radio OK ERROR

37-Navigation OK ERROR

Питание на 7 блоке есть. Снял оптику с CD. Диагноз тогда сказал:

Сontroller Electrical Optical

19-CAN Gatewey OK OK

07-Control Head ERROR ERROR

0E-Media Player 1 OK ERROR

77-Telephone OK ERROR

47-Sound System OK OK

56-Radio OK OK

37-Navigation OK OK

Не успел сегодня добраться до блока телефона.Завтра,для успокоения души,гляну.Не встречался 7 блок с ERROR-ERROR.

Может подох? Кто встречался с такой шляпой,у кого какие мысли? Вроде их непочиняют,а только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не туда запостил. Для ВАГ свой раздел...

 

Мысль такая - сначала кольцуй телефон и сидюк. И смотри что получиться.

Ну и стандартная процедура - в блок кнопок кофе не лили?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально... ): Распетляем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца нет - буду в упор. Кнопки не залипают, обычно в пазах просматривается жижа - проверю.

Нет инфы как снять кнопки? Туда еще не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё просто - выдираешь и всё.

На самом деле - если не работает блок кнопок - не работает ничего. Равно как и связи нет ни с кем.

Жижи нет - далеко не показатель! Там достаточно маленьких капель влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ

 

За много денёх блок кнопок можно восстановить.

Просушил, дороги восстановил, а больше вроде и ничего.... Нет там ничего военного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то поднять косоль не могу.Впереди,под пепелкой два торкса выкрутил.Держит на стыке с косолью подлокотника.

Подлокотник спереди открутил,а вот сзади надо снимать декоративку заднего прикуривателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата кнопок в идеале,модуль телефона тоже сухой.Клиент говорит,что прикуривали на АКБ,а не из-под капота.

Может быть из-за этого пипец 7 блоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите,кто в теме,после замены блока MMI (J523) спасет ли замена обоих флеш 29LV651UE из покойника в донора для избежания компонент протекшн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флеши живые - не вопрос - спасёт... Но на практике - инфа во флешах выживает не всегда... А если лить донора... продолжать не стоит, имхо.

 

Ёхэн бэ!!! Щас напишу не как дилер, а как клиент!!!

Чего вы все так боитесь официалов!!? Сказать сколько стоит снятие защиты компонентов!!? Примерно 0.3 часа... А это, если в деньгах, то уж не обессудьте - .3 * 21 = 7 долларов!!! Дорого!!? Х с ним!!!! Пусть не 7 и не 10 баксов, пусть 30... пусть 50!!!! Дорого?

Требуйте накладные и нормы времени по Эльзе!! И деньги будут смешные на выходе!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть там нормочасы... Если едешь на дилера... Полюбасу есть! Доступны вот только они он-лайн. Но и это не есть проблем. Вы всегда можете запросить распечатку выполненных работ с нормами времени. Это есть хорошо и нормально! Такие сведения вам ОБЯЗАНЫ предоставить! Не предоставили!? Пишите в службу поддержки! Сервис жахнут так, что мало не покажется... Одна моржа чего стоит!?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись на две недели вперёд ,народ просто не хочет ждать ))). Потому и платют ,ну и нам (кто в гаражах) неплохо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дилера боятся, за ценники кусачие и отсутствие качества исполнения ремонта. знаю со слов клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать!?? Да ничё... Дилер дилеру - рознь.... Но есть рычаги воздействия на дилера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Не дилеры разные, а разные люди работают у дилера и с разными мозгами. Дилера определяют люди которые там работают.Если руководство это понимает, то дилер на коне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дилера боятся, за ценники кусачие и отсутствие качества исполнения ремонта. знаю со слов клиентов

Слышь коллега, не слухай кого ни попадя, будут точные данные по конкретному ремонту - рассказывай, а то я могу сейчас начать рассказывать сколько ты завалил Аудюх со слов моих клиентов - тебе это понравится?

Да и по ценам не шуми, 1900 р один норма/час - хорошая цена для владельца Ауди. Это цена за профессионализм, а если ты раз в неделю увидел Ауди, то больше 1000 ни-ни!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования