Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кальки для одометров


Рекомендуемые сообщения

а головой кто думать за вас будет ???

или может приехать сделать и вам в карман денег положить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а головой кто думать за вас будет ???

или может приехать сделать и вам в карман денег положить ?

Я просто до этого не роботал с инженерным кальком.

А на щет приехать, то это далеко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто до этого не роботал с инженерным кальком.

А на щет приехать, то это далеко будет.

гекс переведи в дект

а дальше ...сам дойдеш!ну а если дальше неполучается???

организую платные курсы .100 евро в час.

думаю, что за 20 часов ,один алго VDO или Yazaki, разберем по косточкам!!! :P

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! вообще то хотелось по подробнее узнать как использовать вин кальк....вот например scenic 05 год, панель jonson 93c56_пробег 132500 км что есть 6B FA 94 05 02 00 в дампе...когда вин кальком считаешь получается 02 05 94..как бы понятно, тогда 6B FA XX XX xX 00 `за что отвечают?? То есть вопрос такой, как правильно поправить км если ,например, нету калька ни какого (tachsoft...тд.тп)и возможно ли это...Спасибо

02 05 94= 132500 это понятно--Ну так по конкретному случаю...6B FA-это что..?..как вин кальк там "рулит"? пните в правильном направлении..подумаем и научимся :)

PS Машина ушла,все в норме..вопросы остались

Изменено пользователем camapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX???????????

Правельный ход мыслей или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на щет приехать, то это далеко будет.

А ты в профиле заполни город...

мож и приеду, или предупреждение приедет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX???????????

Правельный ход мыслей или нет?

Нет, не правильный. А алгоритмы никто выкладывать не будет. Думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Я тоже не против узнать как вин кальком считать :post-3:

Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи.

Изменено пользователем Slavik k
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи.

Наибоее полное руководства по Вин кальку для одометров!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

нашел где то в сети!

 

Вообще если на ниссановкой панели прокатиться на столе и считать еще один дамп, по все получится очень просто, на понятие алгоритма ушло не более получаса

 

Рассмотрим часть дампа с 68h до 77h.

B73D 6E7B DCF6 B9ED 0000 6E7B DCF6

Сделаем swap byte

3DB7 7B6E F6DC EDB9 0000 7B6E F6DC

Обозначим первое 16 битное слово X1, второе – X2 и т д до X7.

Истинное значение пробега обзовем PR.

Примем для упрощения не учитывать суточный пробег. Проанализировав несколько дампов, пришел к выводу: PR=(X0-X1)*k, различный для миль и для км. X0=константа

Для расчета коэффициентов k и X0 необходимо иметь два дампа с одного авто или иметь дамп с нулевым пробегом. Лучше, чтобы суточный был сброшен, так расчет будет точнее.

В случае двух дампов надо решить систему уравнений:

(X0-X1)k=PR1

(X0-X1(2))=PR2, где X0, k - константы, их требуется найти, X1, X1(2) - первое 16 битное слово для пробега PR1 и для пробега PR2 соответственно.

 

этот алгорим подходит ко многим панелям ниссан и инфинити

Решим эту систему относительно X0 и k

X0=( X1(2)*PR1- X1*PR2)\(PR1-PR2)

K=PR1\(X0-X1)

Для нашего примера получаем X0=8AF4h k=33d для миль и 54d для км.

Естественно считать удобнее в десятичной системе, а потом перевести в 16разр.

 

В случае, когда пробег равен, нулю естественно все проще:

X0=X1

Для определения k по-прежнему будет требоваться второй дамп.

 

Рассчитаем значения X1…X7 для известного пробега

X1=X0-hex{(PR1\k)}, здесь и далее переводим в 16ричную и считаем только в ней

X2=X1*2+carry

X3=X1*4+carry

X4=X1*8+carry

X5=0000 или 3FFE – какой-то параметр, не вдавался в подробности

X6=X1*2-carry

X7=X1*4-carry, где carry – перенос при умножении в старший разряд, т е 5 и 6 ой , разрядов всего 4

Еще раз сделаем swap byte

 

Пример: 3DB7*2=7B6E, 3DB7*4=7B6E, 3DB7*8=1EDB8, но пишем EDB9, так как 1 добавляется со старшего разряда.

 

Вариации X6 и X7 могут рассчитываться как

X6=X1*2-2carry, X7=X1*4-2carry или

X6=X1*2+carry, X7=X1*4+carry или

X6=X1*2+2carry, X7=X1*4+2carry или др. варианты

Варианты похоже зависят от типа авто.

Определить принцип кодирования несложно, имея дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования