Rossosh Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Автомобиль Ваз 2110 начала 2003 года, двигатель 1.5L V8, ЭБУ Январь 5.1-71, одновременный впрыск, стоковая прошивка J5V13I02. На лицо 3 проблемы - первая слышны прострелы в трубу(на холодную их сильнее слышно) вторая после длительной поездки заводится с 3-4 раза, третяя иногра подёргивается при наборе оборотов. Появились все эти 3 проблемы прошлой зимой. Что делалось с машиной- до проблемы поменяли поршневую(кольца, поршни, так же был прогоревший клапан - поменяли) после замены компрессия поднялась с 9 до 13 во всех цилиндрах. При первых морозах прошлой зимы машина не завелась ни прикуриванием ни тросом. Поехали к диагностику он заменил свечи - завелась мгновенно но появились прострелы в трубу и слабое подтраивание на холодную - диагностик сказал поменять датчик ДМРВ, датчик температуры и датчик РХХ и всё домализуется(ничего не нормализовалось после смены). За год поменяли уже всё что было возможно(всё что меняли проверяли на исправном таком же авто - потом уже ставили) Начали с электроники- свечи бронепровода модуль зажигания(была очень слабая искра) все датчики(ДМРВ был 1.056 стал 0.996) генератор(кстати после смены нены загорелась лампочка на приборке но очень очень тускло - но электрик сказал что всё в норме, просто гена с приоры) аккумулятор - да ехать стала намного лучше но все три проблемы остались. Потом поменяли все фильтры, форсунки и регулятор давления топлива(давление топлива нормализовалось) - но проблемы остались Опять съездили к диагностику(ток уже к другому) -он проверил датчики, давление топлива и компрессию в цилиндрах(во всех 12) - сказал что всё в идеале и это русская машина а не БМВ, радуйтесь тому что она вообще заводится. На этой недели ставили различные прошивки, ставили другой ЭБУ, 2 раза регулировали клапаны, меняли ремень - выставляли всё по меткам, снимали логи и подгоняли к типовым параметрам - ЭФФЕКТА 0. Куда ещё копать? - зима на носу
toliknabokin Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Пока не наступила зима к нормальному диагносту у вас в Россоше есть такие если интересует напиши в личку подскажу Изменено 19 октября, 2012 пользователем macik001
xxxcomru1 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Если всё менял значит дело в железе ещё раз к мотористу, или где-то подсос воздуха
Rossosh Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 Подсос был с вакуума тормозного поставили новый - подсоса нету - а выстрелы в трубу остались
xxxcomru1 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А когда она у тебя не заводилась свечи были мокрые или чёрные
vlad2k2006 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 дистанционно не возможно дать дельный совет! езжайте к специалисту!
FAKT Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде....
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Хлопки в системе выпуска, ни что иное, как догорание в ней смеси. В основном, причина этому богатая смесь, проблемы с ВВ и позднее зажигание. Вот и ройте в этом направлении. А что бы получить конкретные советы, надо дать соответствующие диагностические данные.
Rossosh Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели. RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Rossosh
barmaleyach Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Это пропуски воспламенением смеси. Не правильно сгорает, смесь в цилиндрах. Возможные причины: Свечи, ВВ часть, форсунки, зажаты клапана, бедная смесь, метки ГРМ. Лучше обратится, к нормальному диагносту. Дешевле, будет. Изменено 21 октября, 2012 пользователем barmaleyach
mehanik48 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 2 раза регулировали клапаны, Какие зазоры выставили?
albert73 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 зажаты клапана, бедная смесь, А я думаю, что эти причины ведут к выстрелам во впуск. Неужели ошибаюсь?
240604 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск
Serg71 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск при разгоне... А на холостом, двиньте раньше зажигание или уменьшите СО и увидите. А на холодную обычно это ВВ часть- провода, свечи.. Если СО по газику выставили 0,8 - она может пропёрдывать на ХХ ЗЫ.. мы вообще устраняем выстрелы или "попёрдывание"? А то я мож не то ляпнул?
barmaleyach Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск Попробуйте обедните смесь и подойдите к авто сзади, к трубе. Когда к вам авто с подсосом воздуха подъезжает, она во впуск стреляет стоя на ХХ? Вроде многие знают, что такое пропуски воспламенения, и из-за чего они могут быть.
элик Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели. RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там. если все свечи блестят значит обедненная смесь , не хватка топлива, попробуйте добавить по регулировке СО .
Rossosh Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде.... Сняли голову - пипец прокладке(брак наверно или припаливали хорошо), антифриз подкапывал. Списибо за намёк - всё теперь в реале. Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения