Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

toliknabokin

Master
  • Content Count

    499
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About toliknabokin

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/25/1957

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертково Ростовской области
  • Интересы
    Автодиагностика и ремонт

Контакты

  • Skype
    toliknabokin

Recent Profile Visitors

1,123 profile views
  1. И с иммо ,что то делать , или удалять или прописывать ключи.
  2. Массовый расход воздуха должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т насоса в стенку? Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами.
  3. много перешитых эбу опендиаг не может отобразить паспорт , одни прочерки . Скан мат в лёт читает.
  4. Купите прошивку комерческую ,паулюс, ледокол , и ещё , забей в нет купить прошивку Я 7.2 все прошивки хорошие.
  5. Шкив колен вала (демпфер) смотрели? Где 20й зуб при вмт
  6. Если я.7.2+ то конечно шиться не будет нужна доработка, что я 7.2+ , что м73 доработка одинаковая.
  7. а эбу я 7.2 точно? Может у вас с плюсом
  8. Личку прочитай. Имо не приделах , если на ваших эбу другое авто запускается. Проверяйте проводку от дпкв до эбу , обрыв ,короткое , переходное сопротивление , и т. д.
  9. 71 пин к лине прозвоните по плате до микросхемы , дорожки в обрыве нет. и на оборот от 71 пина до разъёма диагностики, нет ли обрыва .

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования