Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не хочет заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно богатит. Посмотреть ДМРВ, а так же проверить метки, в том числе и на шкиву. Катализатор не забит ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо

Смотри давление на обратке и выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв купил новый у старого ацп был 1.054 у нового 0.996.

Смотри обратку топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна

 

При промывке обратку пережимал?вакум трубку с регулятора снимал?давление какое выставлял на Винсе?может через обратку в бак убежала твоя промывка? При работе на промывке раскаленый колектор ,да,если есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает.

Не держит обратный клапан на бензонасосе.Дунь сжатым воздухом в сторну насоса в линию подачи топлива,иногда помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает.

Рассоедени трубопровод обратки. попробую продуть до бака. если не дуется - меняй трубку. и еще может клапан стоять в баке. Баченок такой аллюминевый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДТ погляди.... может мембрану пробило и топливо утекает во впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования